В Кемерове станет на один троллейбусный маршрут меньше
С карты столицы Кузбасса исчезнет троллейбус №8.
С 15 октября вместо двух троллейбусов — №7 и №8 по дорогам города поедет один — седьмой. Связано это с тем, что маршруты практически повторяются. Зато объединение позволит сократить интервал движения до 6-7 минут и устранить «наложения» по расписанию. Кроме того, на объединенном маршруте станет на один троллейбус больше.
Но это не основная причина оптимизации маршрутов. В столице Кузбасса стоит острая проблема, связанная с нехваткой троллейбусов.
− За последние шесть лет протяженность троллейбусных линий в городе увеличилась почти на 30 километров, поэтому необходимо принимать меры для расширения троллейбусного парка, − рассказывает Максим Гончаренко, руководитель пресс-службы Кемеровской электротранспортной компании.
По его словам, за последнее время из строя выбыли 22 троллейбуса. КЭТК в начале 2013 года приобрела в кредит пять троллейбусов после капитального ремонта в заводских условиях, и планирует купить ещё пять до конца 2013 года.
— Троллейбусы, прошедшие капитально-восстановительный ремонт, по своим характеристикам не уступают новым, — рассказывает руководитель пресс-службы КЭТК. — Единственное отличие между ними заключается в цене. Средняя цена троллейбуса, прошедшего капитально-восстановительный ремонт — три миллиона рублей. Нового – в два раза больше.
Эксперты считают, что для решения проблемы с электротранспортом покупки десяти троллейбусов недостаточно, нужны деньги для приобретения ещё как минимум 12 троллейбусов.