В кемеровском аэропорту пассажиры опоздали на рейс из-за ошибки справочной, проведена проверка

В отношении двух должностных лиц аэропорта возбуждены дела об административных правонарушениях.

В Кемерове проведена проверка по факту обращения трёх человек, опоздавших на рейс в аэропорту им. А.А. Леонова из-за ошибки справочной.

«26 мая 2018 года были плохие погодные условия, на улице стоял густой туман, и семья решила уточнить информацию о времени вылета их рейса авиакомпании «Победа» сообщением Кемерово – Москва. В ходе телефонного разговора диспетчер сообщила пассажирам о том, что рейс задержится», — рассказала Сибдепо помощник кемеровского транспортного прокурора Светлана Пискунова.

Однако задержки не было, рейс вылетел по расписанию. Как выяснилось в ходе проверки, диспетчер по ошибке передал звонившим информацию о другом рейсе. В итоге пассажирам пришлось покупать новые авиабилеты на другой рейс за свой счёт.

Как сообщили в пресс-службе Западной-Сибирской транспортной прокуратуры, по результатам проверки генеральному директору ООО «МАК им. А.А. Леонова» было внесено представление об устранении нарушений. Кроме того, в отношении двух должностных лиц аэропорта возбуждены дела об административных правонарушениях по ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ («Нарушение прав потребителя на получение необходимой и достоверной информации»). Материалы направлены в отдел Роспотребнадзора по городу Кемерово.

Текст: Мария Арзамасцева.
Фото: архив Сибдепо.
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp

Комментарии

Рекомендуем