В кризис пользователи стали чаще заходить на сайты купонов и поиска работы
Выяснилось, как изменились интересы интернет-пользователей в период кризиса.
Исследователи выяснили, как кризис повлиял на запросы интернет-пользователей.
Как сообщает сайт института общественного мнения «Анкетолог», ссылаясь на исследование OnLife компании Synovate Comcon, пользователей в интернете становится больше с каждым днём. При этом 86% из них заходят в сеть с мобильных устройств, один и тот же человек заходит в интернет за три месяца с четырёх разных устройств.
Также стало известно, что 99% пользователей просматривают электронную почту, 98% — что-то ищут через поисковые системы, 96% — общаются в социальных сетях и 94% — читают новости. Доля активности в социальных сетях в сравнении с прошлым годом выросла на 2 %.
В период кризиса пользователи стали активнее читать электронные книги. Также отмечается возрастание интереса к сайтам купонов и порталам по поиску работы.
Среди тем, которыми интересуются люди в интернете – развлечения, происшествия, а также здоровье, погода и курс валют.