В Кузбассе горожанка уличила портал «Кузбасс онлайн» в обмане
Администратор дезинформировал в ответе.
Необычной историей в соцсети поделилась жительница Кемерова. По словам женщины, некоторое время назад она опубликовало на портале «Кузбасс онлайн» жалобу и получила ответ, который не соответствовал действительности.
История началась с того, что женщина купила на вынос шаурму, продукт оказался некачественным и даже опасным. Во время трапезы женщина повредил зуб.
«Дома повредила об неизвестный предмет внутри шаурмы свой зуб. Меня вынудили приехать к ним в девятом часу вечера, требовали сам предмет который был мной проглочен. Как компенсировать ущерб моему здоровью и моральный вред?», — задала вопрос на портале кемеровчанка 3 марта.
Горожанке ответили, что её проблема принята в работу и 10 марта ситуация передана в отдел управления Роспотребнадзора. Однако вскоре связавшись с представителями Роспотребнадзора женщина выяснила, что о её ситуации в ведомстве ничего не знают. После этого пострадавшая обратилась к властям.
«Операторы сайта «Кузбасс онлайн» вводят людей в заблуждение! Удалось дозвониться в местный Роспотребнадзор, оказалось, что моё сообщение никто не передавал. Решила поработать на опережение, подать самой. Электронная форма сайта Роспотребнадзора выдаёт техническую ошибку, отправить не удалось (неоднократно пробовала!). В результате того, что меня ввели в заблуждение, я третью неделю живу на антибиотиках, потому что травма всё время воспаляется, а если я займусь лечением — не смогу сделать экспертизу для обращения в суд о взыскании ущерба с кафе. А теперь, видимо, и с администрации, заведующей этим сайтом», — написала кемеровчанка.
При этом на самом портале «Кузбасс онлайн» обращения от пострадавшей нет. Откуда сделаны скриншоты не ясно, чётко видно, что кемеровчанка писала именно на портале «Кузбасс онлайн», но в настоящий момент жалобы на сайте нет.
Как сообщили в мэрии Кемерова, на сайте и в цифровой платформе «Кузбасс Онлайн» публикуются примеры решенных вопросов и разъяснения. Для удобства пользователей платформы усовершенствован и автоматизирован сервис первичной обработки сообщений. Статистика об общем количестве поступивших, принятых в работу и решенных вопросов в разрезе муниципалитетов размещена на главной странице платформы и обновляется в режиме онлайн.
«10.03.2022 кемеровчанке был дан ответ в платформе, что обращение передано для рассмотрения и принятия мер воздействия в территориальный отдел Роспотребнадзора по Кемеровской области в городе Кемерово. В этот день, 10.03.2022 года, специалисты управления потребительского рынка и развития предпринимательства направили официальное письмо №03-01-05/530 начальнику территориального отдела Роспотребнадзора по Кемеровской области в городе Кемерово Щепинову К.П. для рассмотрения и принятия мер соответствии с действующим законодательством. Скан письма приложен заявителю в платформе 28.03.2022г», — пояснили в ведомстве.
О принятом решении кемеровчанке поступит ответ в установленные законом сроки.