×

В Кузбассе турагентства объединятся для развития внутреннего туризма

Проект призван сплотить власть, образование и бизнес в достижениях общих задач.

В Кемеровской области создадут кластер, в котором объединятся турагентства региона и другие организации, относящиеся к туризму. Этот вопрос подняли на заседании общественного туристского совета при губернаторе Кемеровской области, посвящённом Всемирному дню туризма, в Прокопьевске. В обсуждении участвовали начальник департамента молодёжной политики и спорта Кузбасса Антон Пятовский, руководитель центра кластерного развития «Кузбасского технопарка» Наталья Чурсина и представители индустрии путешествий.

Главная цель объединения турагентств в кластер – поднятие внутреннего туризма, который будет способствовать развитию экономики региона. Проект призван сплотить власть, образование и бизнес в достижениях общих задач, так как в его развитии будет участвовать департамент молодёжной политики и спорта Кемеровской области.

FC2A3026

Турагенства тоже извлекут пользу из участия в кластере: они будут получать финансирование своих проектов и рекламы. Решение, куда будут направлены средства кластера, примут его члены.

Координатором проекта выступил факультет истории и международных отношений КемГУ. Заявки на участие принимаются с 27 сентября.

Начальник департамента молодёжной политики и спорта Антон Пятовский подчеркнул, что из-за валютной и внешнеполитической ситуации в Кузбассе открываются огромные возможности для развития внутреннего туризма.

FC2A3000

«Люди отдыхать никогда не перестанут. Внутренний туризм хорош тем, что человек выигрывает в деньгах, при этом ему не нужно тратить много времени на перелёты, — сообщил Антон Пятовский. — О востребованности внутреннего туризма можно судить по тому, что в этом году только в Шерегеше отдохнул один миллион туристов. Такую планку на открытии сезона нам поставил губернатор Аман Тулеев, и мы достигли этого результата. В прошлом сезоне, кстати, курорт был признан самым популярным в России, обойдя при этом олимпийский Сочи, по мнению Booking.com. По версии Forbes мы заняли второе место».

Как отметил Антон Пятовский, туристский кластер поможет решить многие проблемы. Он поставил в пример жаркие страны, которые развиваются как единый бренд, и от этого выигрывают.

Фото: Сибдепо.
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp