В Кузбассе УК заплатила женщине за испорченную квартиру
Жительница дома не один месяц наблюдала, как разрушается её жильё.
В Кузбассе судебные приставы взыскали материальный ущерб с управляющей компании в пользу гражданки, чью квартиру затопило из — за протекающей крыши, сообщила пресс-служба областного УФССП.
В Анжеро — Судженске судебные приставы взыскали c организации ЖКХ 157 000 компенсации материального ущерба в пользу гражданки, чья квартира была затоплена из — за протекающей крыши.
Квартира гражданки была затоплена после обильных снегопадов. Несмотря на своевременную оплату услуг по ремонту и содержанию жилого помещения, управляющей компанией не выполнялись работы по ремонту и содержанию многоквартирного дома, а именно: в ненадлежащем состоянии находилась кровля дома, на которой скопилось много осадков в виде снега. Очистка крыши своевременно не производилась.
«В марте женщина обнаружила, что с крыши начала течь вода и с этого времени, хотя она регулярно просила УК сделать ремонт крыши, её квартира продолжала разрушаться. Уже летом женщина пошла взыскивать компенсацию. По словам заявительницы, в этом доме она прожила 25 лет и никогда никаких проблем с кровлей не возникало, до тех пор, пока в начале марта дом не перешёл под управление новой УК. Кстати, эта же управляющая компания распоряжается домом до сих пор», — сообщили Сибдепо в областном УФССП.
В результате затопления квартиры был причинен вред имуществу: деформировалась ламинатная доска и натяжной потолок, отклеились обои, образовалась плесень, появились пятна от потоков воды на потолке и карнизах, ослабло крепление замков. Квартире потребовался ремонт с заменой поврежденного отделочного материала. Анжеро — Судженский городской суд Кемеровской области обязал управляющую компанию возместить материальный ущерб, причиненный затоплением квартиры, в размере 157 000 рублей.
Руководитель управляющей компании был ознакомлен с материалами исполнительного производства, сроками для добровольного исполнения, а также мерами принудительного взыскания. Материальный ущерб был взыскан в полном объеме. Исполнительное производство окончено фактическим исполнением.