В Кузбассе заключённый попросил в суде клуб, групповые тренинги и хороший вид на город
Суд тщательно рассмотрел гражданский иск.
В Кемерове Заводский районный суд рассмотрел гражданский иск заключённого ФКУ ИК-41 к ГУ ФСИН о признании действий и бездействий ведомства незаконным.
По данным материалов суда, основной претензией мужчины стало то, что он, по его мнению, содержался в условиях не соответствующих действующему законодательству.
Так, заключённый в исковом заявлении указал, что в исправительном учреждении не хватает специального здания для культурно-массовых мероприятий, комнаты для групповых психологических тренингов, личную корреспонденцию он вынужден получать в общей комнате.
Кроме того, мужчина попросил суд признать незаконными ограждение участков глухими заборами, что полностью портит ему вид на прогулке.
«Согласно исковому заявлению и пояснениям истца, он считает незаконным бездействие ответчика выразившееся в отсутствии в ФКУ ИК-41 ГУ ФСИН РФ по КО специальных помещений. Это связывает с нарушением своих прав, поскольку был лишен возможности участвовать в культурно-массовых мероприятиях в том порядке, который установлен законом, с ним не проводилась воспитательная и психологическая работа, в том числе, ввиду отсутствия условий. Также при прогулках в изолированных участках, его обзор ограничивался, что оказывало чрезмерное психологическое давление. Ввиду отсутствия кабинета специального учета, знакомство с поступившей корреспонденцией и иной документацией осуществляется истцом в не типичных для этого условиях, что также нарушает его права», — сообщается в материалах суда.
По данным суда, в исправительном учреждении есть комната для культурно-массовых мероприятий на 10 мест, нарушений при процессе ознакомления с документами не выявлено, психологическая работа с осужденными организована, а глухие заборы поставили, чтобы усилить безопасность. Поэтому в удовлетворении исковых требований суд мужчине отказал.
Напомним, ранее Мариинский суд сообщил, что убийца, который расправился с тремя людьми и пытался убить ещё четверых, заявил о том, что в колонии ему предоставили некомфортные условия, и потребовал исправить ситуацию.