В магазинах сети «Мария-Ра» появится больше дешёвых продуктов
Ритейлеру пришлось перестроить свою работу из-за кризиса.
Генеральный директор «Марии-Ра» Александр Ракшин сообщил в интервью «Алтапресс», что в магазинах сети снижается доля продуктов премиум-класса, а дешёвых товаров становится больше. Руководитель сети говорит, что решение продиктовано кризисом и снижением доходов потребителей: «Сейчас средний достаток снизился и мы берём тренд в сторону, что называется, «ливерной колбасы». В 2008 году, мы например, полностью выводили из ассортимента шампанское Asti Mondoro. Потому что не покупали. Сейчас все идёт в том же направлении».
Говоря о возможностях покупателей, Александр Ракшин отметил, что раньше на 1 тысячу рублей можно было набрать два пакета продуктов, а теперь для этого нужно потратить 2 тысячи рублей.
При этом гендиректор компании «Мария-Ра» считает, что сейчас подходящее время для развиия производства продуктов в России: «Мелкие предприниматели могут закрыть эту нишу. При сильном рубле было выгодно ввозить продукцию из-за рубежа – дешевле, чем производить свои товары. Поэтому многие производства вымерли. Сейчас они будут восстанавливаться и производить конкурентоспособную продукцию».
Отметим, «Мария-Ра» — одна из крупнейших компаний в Сибирском регионе, входящая в первую двадцатку продовольственных сетей России. Сеть насчитывает 724 магазина формата
«у дома» и «супермаркет» в 200 населённых пунктах Алтайского края, Республики Алтай, Новосибирской, Томской и Кемеровской областях.
В Кузбассе магазинов сети «Мария-Ра» более ста, при этом в некоторых территориях региона сеть ещё в 2013 году достигла предела своего развития в рамках антимонопольного законодательства. При этом на ближайшее время сеть анонсирует открытие ещё нескольких магазинов в Кемеровской области.
Фото: vk.com.