В маршрутках Кемерова игнорируют требования пассажиров и зверски хамят
Жалобы появились на сайте Кузбасс Онлайн.
Жители областного центра вновь жалуются на то, что водители маршрутных автобусов существуют отдельной от пассажиров жизнью. Они не останавливаются по требованию или не доезжают до остановок, а также не берут пассажиров, в том числе и детей. Обращения появились на портале Кузбасс Онлайн.
«Скажите, пожалуйста, до каких пор это может продолжаться. Эта ситуация продолжается изо дня в день. Пишу конкретно. 6 апреля 2021 года в 11.20 -11-30 транспортный маршрут номер 10 (2 шт.), 45 проехали мимо остановки и не соизволили остановиться по сигналу ребёнка, который стоял и надеялся уехать домой. Сегодня, ровно 18.00 ситуация повторилась, маршрут номер 45 проехал мимо и не посчитал нужным остановиться по моему требованию. Примите меры», — написала жительница областного центра.
Как сообщили администраторы сайта Кузбасс Онлайн, обслуживание маршрутов № 10т «11 ГРБ – ул. 1-ая Линия», № 45т «11 ГРБ – ул. Свободы» осуществляет НП «АРИАТ». Информацию из обращения до них довели, а также указали что, необходимо провести внеплановый инструктаж всего водительского состава по недопущению случаев проезда водителями мимо утверждённых остановок. Кроме того, важно усилить дисциплинарную ответственность водителей за проезд мимо утверждённых остановок при наличии на них, ожидающих пассажиров.
На сайте Кузбасс Онлайн разбирали и другой случай, когда водитель маршрутного автобуса не доехал до конечной остановки. Жительница областного центра сообщила, что неприятная ситуация произошла 9 апреля текущего года ориентировочно в 18-40.
«На подъезде к остановке ГБК Кемерово кондуктор 19 маршрута автобуса объявила о том, что конечная остановка будет «Храм Святой Троицы» вместо конечной остановки «Диспетчерская». Я ей сделала по этому поводу замечание, на что она ответила, что автобус едет в гараж. Я ей вновь сделала замечание, что автобус должен доехать до конечной остановки. В ответ кондуктор принялась хамить и грубить. Я предупредила её, что напишу на неё жалобу, на что она сказала: «Жалуйтесь, куда хотите, мне всё равно». Прошу принять меры и привлечь виновных лиц к дисциплинарной ответственности», — рассказала кемеровчанка.
Как сообщили специалисты Кузбасс Онлайн, информацию также довели до руководства АО «КТК». А также пояснили, что необходимо провести внеочередной инструктаж коллектива кондукторов по культуре поведения при общении с пассажирами.
Вместе с тем отметили, что рейс с плановым временем прохождения через остановку «ГБК Кемерово» в 18-30 часов для автобуса маршрута № 19 («НефАЗ» гос. № ах 102) являлся последним по расписанию. В связи с этим кондуктор информировала пассажиров, что автобус следует в гараж. По данным спутниковой системы, 9 апреля данный автобус, проследовал по просп. Химиков и произвёл высадку пассажиров на остановке по просп. Химиков.