
В Перми скопировали логотип Новокузнецка к юбилею города
К такому мнению пришли профессионалы.
В Перми местные власти подготовили и представили логотип 300-летнего юбилея в городе. По мнению профессионалов, логотип повторяет то, что уже было в Новокузнецке. Кроме того, пермчане усмотрели в нём слово «ZOOпарк». Об этом пишет издание «Звезда».
«Визуализация образа «Пермь-300″ — важная задача в подготовке к юбилею. Этот образ должен быть понятным и близким пермякам, хорошо воспринимаемым», — цитирует редакция слова директора проектного офиса краевого правительства по празднованию 300-летия города Перми Антон Клепиков.
Логотип выбирался на конкурсной основе. Всего на сайт «Управляем вместе» поступило 60 работ и словесных описаний возможных символов, которые могут стать основной будущего графического решения. В результате из всех представленных идей координатор Гавриил Гордеев (в прошлом участник пермской сборной команды КВН и резидент Comedy Club) сообщил, что экспертным советом выбран был логотип (300, триста лет Перми).
Издание отмечает, что в экспертном совете было 26 человек, но среди них не было ни одного дизайнера.
«Концепция символизирует портал — через логотип мы смотрим на город: события прошлого, эмоции жителей в настоящем, проекты будущего. В центре такой концепции стоит начертание цифр. В поиске правильной формы было проанализировано более сотни шрифтов и начертаний «300». В варианте, на котором мы остановились, каждая сфера — прошлое, настоящее и будущее — равновелика. Но настоящее и будущее стоят на одном уровне, призывая быть в настоящем и устремлённо развивать будущее, а прошлое занимает позицию ниже и становится основой для цифры «3». Таким образом, тройку образует сфера и острые очертания буквы „П“, которые отсылают к логотипу Перми, разработанному в 2009 году. Главный цвет — красный, цвет герба. Цвет силы, энергии, праздника», — сказал Гавриил Гордеев.
По мнению директора Музея современного искусства PERMM Наили Аллахвердиевой, идея подобного логотипа уже была реализована в Новокузнецке в 2018.
«Как говорится, спасибо, что не фиолетовый медведь в колесе времени, но всё же можно было позволить себе какую-то уникальную концепцию», — размышляет руководитель музея.