×

В преддверии Нового года междугородний транспорт в Кузбассе запасся дополнительными рейсами

Как сообщил Сибдепо замначальника «Кузбасспассажиравтотранса» Игорь Зотов, на кемеровском автовокзале до Нового года практически все билеты, которые можно было купить заранее, уже проданы, но это не значит, что уехать на праздник в другой город невозможно.

«Справочная кемеровского автовокзала отказалась забронировать билеты по всем направлениям на 31 декабря, — рассказывает кемеровчанка, которая собралась в самый канун праздника отправиться из Кемерова к родственникам в Киселёвск. — Ссылаются на то, что, дескать, в данное время они решают, какие рейсы будут востребованы в этот день, а какие нет, поэтому есть только прямая продажа в кассах автовокзала. Забронировать нельзя, а можно только приехать и купить».

Игорь Зотов объяснил данную ситуацию тем, что заранее билеты уже распроданы, поэтому будут вводиться дополнительные рейсы, но, сколько их будет, и на какие направления, пока точно неизвестно.

«Сегодня, например, в течение дня мы отправим около 50 дополнительных рейсов, — рассказывает Игорь Александрович. – Завтра примерно столько же, потому что сегодня и завтра пик пассажиропотока, а 31 декабря уже спад, но всё же 15 дополнительных рейсов будет, только после обеда. Единственно, проблема из года в год — нехорошая ситуация, когда люди заранее берут билеты, особенно льготники, у которых вообще билеты  бесплатные,  и не являются на рейс. В этом году ситуация уже повторяется, много неявок. Получается, билеты вроде куплены, но места свободные есть, а нам приходится отказывать пассажирам в кассе. Эта ситуация не только у нас, но и в других регионах, например, в Томске.

Поэтому, если человек приходит в кассу, а ему говорят, чтоб билеты, например, на ближайший рейс проданы, то нужно идти на посадку и ждать талончики, которые выдают перед самой отправкой, после того, как будет известно количество свободных мест, и покупать билет в перронной кассе.

Сотрудники «Кузбасспассажиравтотранса» и я в том числе будем работать в праздники и  контролировать ситуацию. Наша задача обеспечить всех пассажиров билетами, и чтобы все доехали до пункта назначения, и ничто не омрачило праздник».

Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp