В России по итогам 2015 года продажи внедорожников снизились на 40%
В прошлом году на российском рынке продали более 540 автомобилей сегмента SUV.
В 2015 году спрос на внедорожники снизился на 40,7%. В прошлом году на российском рынке продали 541 тысячу новых автомобилей в сегменте SUV, сообщает «Автостат».
По итогам 2015 года ни одна модель в сегменте не нарастила объёмы продаж. При этом отмечается, что наиболее востребованным оказался Renault Duster. Дилерские центры реализовали 43,9 тысяч моделей. Однако в общем продажи этого авто снизились на 42,3%.
«На втором месте – LADA 4х4 (35,3 тыс. шт., -17,7%), на третьем — Chevrolet Niva (31,4 тыс. шт., -27,8%). Четвертую позицию занимает Toyota RAV4 (27,1 тыс. шт., -30,4%), пятую — KIA Sportage (20,8 тыс. шт., -32,2%)», — сообщили в «Автостате».
В ТОП-10 моделей сегмента SUV по итогам 2015 года также попали Nissan X-Trail, УАЗ Patriot, Hyundai ix35, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander. У последнего объёмы продаж упали на 43,8%, до 16 294 штук.