В России продажи автомобилей премиум-класса сократились на 23,5%
В 2015 году в стране реализовали 9 826 автомобилей премиального сегмента.
В 2015 году в России реализовали 9 826 автомобилей премиум-класса. Это на три тысячи меньше, чем годом ранее. Таким образом, продажи в премиальном сегменте сократились на 23,53%, сообщает «Автостат Инфо».
Отмечается, что премиум-сегмент просел гораздо меньше, чем остальные классы автомобилей. Например, спад в сегменте компактных машин составил 78,39% (продажи сократились с 14 850 до 3 209 авто), а в сегменте авто С-класса — 59,68% (с 418 788 до 163 853 штук).
«Лидерами продаж в премиум-сегменте по итогам года стали традиционно марки Mercedes-Benz, BMW и Audi. На первом месте по продажам – Mercedes-Benz, который реализовал в этом сегменте 3838 авто (годом ранее 4666 шт.), второе место занимает Audi с показателем 2335 авто (в 2014 году – 3166 единиц), а третье – BMW, реализовавший в сегменте-премиум 1107 авто за 2015 год (годом ранее – 1328 шт.)», — говорится в сообщении компании «Автостат Инфо».
По итогам 2015 года из автомобилей премиум-класса россияне стали чаще покупать автомобили Hyundai (прирост с 560 до 681 шт.) и Rolls-Royce (с 106 до 141 шт.). В январе 2016 года положительную динамику продаж показали автомобили Mercedes-Benz (+1%), Lexus (+57%) и Porsche (+60%).