В России продажи автомобилей в феврале сократились на 37,9%
Ассоциация Европейского Бизнеса сообщила о проседании авторынка в своём пресс-релизе.
Продажи новых легковых автомобилей и LCV в России в феврале снизились на 37,9% до 128,298 тыс. машин, сообщила Ассоциация Европейского Бизнеса (АЕБ).
«Сейчас автомобильный рынок входит в фазу резкого замедления, и февраль — только начало этого замедления. Все сходятся на том, что несколько следующих месяцев будут очень тяжелыми, и что продажи еще не достигли своего дна», — прокомментировал председатель автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, слова которого приведены в сообщении.
Продажи Lada, согласно статистике АЕБ, сократились на 23% до 23,64 тысячи автомобилей. Продажи корейских компаний так же упали: 13,23 тысячи машин (-5%) у Hyundai, 12,56 тысячи машин (-6%) у KIA Motors. Четвертое место заняли Nissan с проседанием на 45% до 9,45 тысячи единиц. Renault зафиксировал снижение продаж новых автомобилей до 9,1 тысячи, в процентном отношении став своеобразным лидером списка с сокращением продаж на 46%.
При этом продажи автомобилей премиального класса, напротив, увеличились: у Mercedes на 18%, у BMW на 6%, Lexus продал больше на 11%.
Автоконцерны, впрочем, не сдаются: они снижают цены и объявляют распродажи. Льготные цены объявлены на Renault Duster, Daewoo переписали ценники Matiz и Gentra, Opel распродаёт все модели 2014 года выпуска. Многие автопроизводители участвуют в программах утилизации и trade-in (обмен старой машины на новую с доплатой).
Фото: РБК