В российских магазинах резко упали продажи

Ситуация прямо противоположна декабрьской.

1337350633_13_incomes_w.jpg

После Нового года спрос почти на все
товары стал резко снижаться, сообщает РБК. В декабре, напротив, продажи были
рекордными. Во время каникул покупатели уже с меньшим энтузиазмом тратили
деньги.

Сеть «М.Видео» сообщила о росте продаж в
четвёртом квартале 2014 года: выручка увеличилась на 52 %
до 82 миллиардов. Сама компания
объясняет такой рост «аномально высоким спросом на бытовую электронику,
обусловленным изменением валютного курса». Покупатели спасали свои
обесценивающиеся рублёвые сбережения, сметая товары с полок.

Гендиректор компании «Техносила» Илья
Тимченко
декабрьские продажи считает «ненормальными». В целом по 2014 году
выручка «Техносилы» выросла на 4
% до 27,5 миллиардов.

Интернет-магазин Ozon сделали большую декабрьскую выручку за
счёт продажи электроники – в ход шли дорогие телевизоры, акустические системы и
смартфоны.

Но потребительская лихорадка прекратилась
после Нового года. По словам представителей торговых сетей, начало 2015 года
подтвердило самые негативные прогнозы.

«В целом по сети в первые две недели 2015
года падение продаж составило более 15
%», — прокомментировал Тимченко.

Владелец «М.Видео» рассказал, что из-за
ситуации на рынке компания ожидает замедление роста чистой прибыли.

Одежные и обувные торговцы рассказывают,
что падение выручки продолжилось зимой. Потребитель перестал интересоваться
этими товарами.

Однако коммерческий директор кемеровских
магазинов «Спорт» и «Бенеттон» Сергей Колков сообщил Сибдепо, что ничего
странного в падениях продаж в январе нет: «Наблюдалось увеличение спроса в
декабре, но, как правило, с начала года всегда происходит спад».

Фото: google.images.

Комментарии

Рекомендуем