×

В СГК Кузбасса сделали важное официальное заявление

Оно касается проверки счетчиков.

Сегодня, 2 марта, в СГК Кузбасса сделали официальное заявление в своем telegram-канале. В компании посчитали важным заявить, что они не сотрудничают с коммерческими структурами, оказывающими услуги по поверке счетчиков, в части передачи им сведений о абонентах СГК. В посте отметили, что компания строго соблюдают законодательство о защите персональных данных.

В связи с этим, в сообщение выделили несколько советов для своих абонентов. Так, жителям, которым поступают навязчивые предложения о проведении плановой проверки от каких-то сторонних организаций, предоставляющих подобные платные услуги — советуют не спешить.

“Во-первых, необходимо свериться со сроками очередной поверки ваших приборов и сделать это можно в УК, расчётных центрах (РИЦ), в платёжном документе, а для потребителей, которые перешли на прямые договоры с СГК — также в личном кабинете пользователя или через мобильное приложение СГК в разделе «Счетчики / история показаний»”, — рассказали в СГК.

Также кузбассовцев просят удостовериться в том, что данная структура (юридическое лицо или ИП) аккредитована Федеральной службой по аккредитации (Росаккредитация) для выполнения работ и оказания услуг по поверке и калибровке средств измерений. И прежде чем сотрудничать с такими организациями следует проверить рынок подобных услуг в городе, чтобы выбрать наиболее адекватное предложение по цене и срокам.

К тому же, в 2022 году Верховный суд РФ снял с жильцов необходимость доказывать выполненную поверку счётчиков. Теперь внесение информации о поверке в электронную базу Росстандарта является прямой обязанностью той организации, которая проводила поверку. И сделать это она должна в течение 40 рабочих дней.

Текст: Владимир Огурцов.
Фото: pixabay.com
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp