В Сибири сирота получила квартиру с долгом в полмиллиона и прописанным ЗЭКом
Жильё досталось от умерших родственников.
22-летняя Анна Дубынина из Новосибирска получила квартиру от родственников. Вся семья находится в могиле, а брат сейчас в тюрьме. На жилом помещении висит огромный долг в полмиллиона рублей. Об этом сообщает КП-Новосибирск.
По словам девушки, семья регулярно употребляла спиртное, после смерти матери опеку над девочкой оформила родственница в Тогучинском районе. В 2011 году умерли бабушка и прабабушка, а после окончания школы девушка поступила в политехнический колледж, где ей дали комнату в общежитии.
«Я попыталась встать в очередь на получение квартиры как сирота. Мне отказали, так как выяснилось, что та прабабушкина жилплощадь, где я родилась и прописана, является моим наследством. Брат мой тоже имеет право на долю. Я даже не знаю, сколько он там жил и как. Мне известно, что он несколько раз сидел в тюрьме. Сначала я не расстроилась и даже обрадовалась, что квартира у меня есть. Поехала туда с настроем жить и обустраивать быт, — рассказала Анна.
Квартира находится в Ленинском районе Новосибирска. Соседи рассказали девушке, что после смерти родственников квартиру кто-то сдавал, а за коммунальные услуги накопился огромный долг. За жильё не платили десятилетиями. Вскоре освободился из тюрьмы брат, жить вместе с родственником оказалось невыносимо.
В какой-то момент брат изнасиловал подругу Анны, после чего парня вновь отправили в тюрьму. В этот момент работники УК подали в суд на жильцов за огромные долги.
«А я даже не знала, что были какие-то суды. Их было несколько, но меня не оповещали. Таким образом, все долги за «коммуналку» за десятки лет приписали выплачивать мне! Все мои счета арестовали. Я теперь даже на работу не могу устроиться официально, потому что с зарплаты будут высчитывать половину дохода. И ладно бы эта квартира действительно была моей. Но я ведь даже не вступила в наследство, я не могу ее ни оформить официально в собственность, ни продать», — жалуется сирота.
При этом в управляющей компании платежи за квартиру насчитывают на шестерых жильцов, трое из которых давно уже умерли. Согласно платёжке, владельцем жилплощади по-прежнему числится мертвая бабушка.
Девушка поясняет, что готова выплатить часть долга, который ей причисляют с момента восемнадцатилетие, но всю сумму, которую на неё повесили она выплатить не в состоянии. Она хочет продать жильё, погасить часть долга и взять ипотеку с первоначальным взносом.