В Сибири врачи «выдавили» ребенка и оставили плаценту внутри роженицы
Женщина проходит длительное лечение.
Жуткая история случилась в Новосибирской области. 26-летняя сибирячка попала в больницу со схватками.
«Схватки у меня начались дома. Когда они участились до интервала раз в 2 минуты и стали сильнее, поехали с мужем в роддом. Я попала на пересменку. Был адский ор и разговоры сотрудниц роддома на личные темы в палате, где лежат женщины в родах. От одной из акушерок так пахло табаком, что я будто сама курила. К слову, она ставила мне катетер. Уже во время родов выяснилось, что у меня узкий таз и малышка не может опуститься. После этого я еще 2 часа мучилась от болей, потому что головка ребенка была высоко. Иначе, как агонией, я это не назову: было ощущение, что крестец просто переезжает поезд. Потом врач начала выдавливать ребенка, в какой-то момент я потеряла сознание. Меня били по щекам, привели в чувство, и через 2 — 3 потуги я родила дочь. При этом снова давили так, что ребенок буквально вылетел. Плацента при этом упала на пол: проверял ли кто-то ее целостность — не знаю. Скорее всего, нет», — рассказала КП-Новосибирск Валерия.
Через четыре дня Леру с ребенком выписали. Перед этим, со слов девушки, ей делали послеродовое УЗИ, где, согласно заключению врачей, все было в порядке. Но на «в порядке» дальнейшее состояние Леры совсем не походило.
«У меня месяц не прекращалось послеродовое кровотечение. Я понимала, что так быть не должно. Сделала УЗИ в государственной клинике, и от результата была в ужасе: оказалось, врачи во время родов оставили внутри матки часть плаценты. На всякий случай я повторила УЗИ в частной клинике — результат был таким же», — описывает дальнейшие события молодая мама.
А дальше началось долгое лечение: от оставшейся части плаценты удалось избавиться без операции.
«Как потом объяснил врач, если бы этот кусочек оставался внутри дольше, я могла бы лишиться матки. Как можно было допустить такую халатность?» — не понимает сибирячка.
Писать жалобы сразу после таких новостей девушка не стала: говорит, восстановление шло тяжело, сил на разборки не было. Сама же больница с Лерой так и не связалась и не прокомментировала случившееся. А юристы советуют девушке обращаться в суд и требовать компенсацию.