×

В системе дистанционного банковского обслуживания ВТБ появились новые возможности

Корпоративные клиенты банка теперь могут дистанционно подключить услуги «Акцепт» через Личный кабинет.

В системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО) ВТБ появились новые возможности. Корпоративные клиенты банка теперь могут дистанционно подключить услуги «Акцепт» через Личный кабинет. Кроме этого, появилась возможность направлять в банк формализованные реестры на зачисление заработной платы.

«Мы продолжаем активно развивать дистанционные сервисы. Нам удалось стандартизировать многие операции, реализовать широкий спектр сервисных функций для клиентов и значительно упростить работу с системой ДБО. Последние нововведения еще раз подтверждают нашу стратегию развития дистанционных каналов и позволяют повысить качество обслуживания клиентов», – прокомментировала член правления банка ВТБ Виктория Ванурина.

Помимо расширения функционала в системе ДБО также оптимизирована работа с произвольными документами. Теперь для ускорения обработки таких документов клиентам необходимо выбрать из предложенного списка тему, соответствующую сути обращения.

Текст: Владимир Огурцов.
Фото: Google Images.
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp