В таможенные органы теперь жалуются по-новому
Сегодня стартует акция «На что жалуетесь?», проводимая Кемеровской таможней
Сегодня стартует акция «На что жалуетесь?», проводимая Кемеровской таможней. Ее цель — помочь участникам внешнеэкономической деятельности и гражданам оперативно и с наименьшими затратами разобраться в правильности применения таможенного законодательства.
В течение двух дней, 24-25 марта любая организация, частный предприниматель или просто гражданин могут обратиться в Кемеровскую таможню с жалобой на нарушения своих прав и законных интересов в сфере таможенного дела, позвонив по телефону: (3842) 34-94-68 или обратившись по адресу: г. Кемерово, ул. Сарыгина, 36 (правовой отдел Кемеровской таможни).
Заместитель начальника правового отдела Кемеровской таможни Татьяна БОЕВА рекомендует гражданам использовать досудебный порядок урегулирования споров:
«Действующее таможенное законодательство позволяет любому лицу, несогласному с решениями, действиями или бездействием таможенных органов, обжаловать их. При этом существует альтернатива: обращаться в вышестоящий таможенный орган или суд. Обжалование в таможенном органе дает возможность оперативно решать таможенные споры, своевременно выявлять нарушения закона, а также в кратчайшие сроки восстановить нарушенные права и законные интересы лиц».
Однако, как сообщили СибДеПо в Кемеровской таможне, правила подачи жалоб в таможенные органы существенно изменились с вступлением в силу Федерального закона от 27.11.2010 №311 «О таможенном регулировании в Российской Федерации». Новеллы в законодательстве предусматривают, что жалоба написанная заявителем собственноручно, то есть использование факсимиле и клише для подписания жалобы, не допускается. Кроме того, жалоба не может быть направлена факсом или по электронной почте, как было ранее. Более подробно о новых правилах можно узнать у специалистов правого отдела Кемеровской таможни.
«Телефон доверия» Кемеровской таможни: (3842) 36-27-36