В Юрге закрыли проезд для машин по понтонному мосту

Несведущим автомобилистам
приходится разворачиваться, делая крюк в 200 километров.

Благодаря понтонному мосту через Томь в Юрге
грузоперевозчики, следующие по маршруту «Красноярск-Новосибирск», сокращали
дорогу на более чем 150 километров. Сейчас, как сообщили Сибдепо очевидцы,
понтон разведён и автомобилистам приходится возвращаться назад (а это ещё «плюс» 50 км), чтобы
продолжить движение по несокращённому пути.

В отделе промышленности, транспорта, связи и экологии администрации
г. Юрга корреспонденту Сибдепо рассказали, что понтонный мост закрыли для движения
ещё в начале ноября. Он был разведён для пропуска льда. Сводить конструкцию уже
не будут.

Директор МКУ «УГОЧС г. Юрги» Владимир Махтаев сказал, что теперь автомобилистам остаётся ждать,
когда наморозят ледовую переправу. «Обычно
мы открываем проезд через Томь в первой декаде декабря, а до этого времени
водителям придётся прокладывать свой маршрут через Кемерово»,
— отметил он.

Напомним, в октябре 2013 года в Юрге был введён в строй
важнейший социальный объект – понтонный мост через реку Томь. Раньше сообщение
между берегами осуществлялось на пароме только в определенные часы. Кроме того,
перебираться через реку могли лишь легковые автомобили. Самая большая грузоподъёмность,
которую мог выдерживать паром, была у автомобилей «Газель». Новый мост пропускает
любой транспорт общим весом до 40 тонн. 

Фото: Сибдепо.

Комментарии

Гость
2014-11-12 20:32:56
Сначала, когда построили, говорили, что не будут вообще его разбирать. В этом типа и особенность, что он круглогодичный. Враки оказались
paromshik
2014-11-14 09:56:03
Дорогие журналисты, прежде чем писать статьи, необходимо проверять информацию, которую Вы хотите донести до своих Читателей. Первое - паромы ходили от конца ледохода и до начала ледостава. Второе - паромы предназначались для перевозки как транспорта так и пассажиров. Транспорт весом до 40 тонн. самый маленький паром мог перевезти 200 тонн. Открою страшную тайну, паромы изначально создавались военными для перевозки войск и тяжелой техники с древних времен. У барж-площадок, которые были в Юрге, есть неофициальное флотское название - "въетнамки". На них перевозили 4 танка (масса каждого от 40 тн.) по узким рекам Въетнама во времена "въетнамской" войны. Третье - безопасность на речном флоте контролировалась постоянно, да были нарушения, но они исправлялись. И там работали профессионалы, которых теперь в Юрге практически не осталось. Речного флота, как такового не осталось. Жаль. Четвертое - ранее до 2012 года в Юрге ледовую дорогу действительно намораживали согласно проектной документации, и которая могла пропускать грузовики массой до 25 тонн. В прошлом году этого уже не было. Хотя обещали, что мост будет стоять круглый год. Пятое - пешеходам стало в разы не удобней, мост стоит далеко от остановок, идти надо еще 900 метров через реку, и движение транспорта не прибавляет комфорта, а представьте молодую семью с коляской и маленькими детьми, которым надо перейти на другой берег и не дай Бог ребенок не оступится. Шестое - по правилам движения транспорта по мосту, водитель обязан высадить пассажиров, как и на пароме. Не высаживают, и никто администрацию моста за это не наказывает и не контролирует. Сибдепо по такому случаю даже статью писало: sibdepo.ru/.../104752-passazhiry-paromnoy-perepravy-v-yurge-podvergalis- opasnosti.html И последнее, представьте, что произошло ЧП, с моста упал человек. Как быстро это заметит администрация моста? да никак. 900 метров и три поста течением отнесет упавшего уже на 100 метров, пока добегут, не говоря уже о техсредствах, которые стоят не "под парами". На речном флоте люди учатся как спасать людей и реагируют на такие ситуации очень быстро. Да, мост нужен, но не надо восхвалять его до небес, слишком много "за" и "против". И пишите правду. С уважением, бывший капитан-механик т/х "Нарым" Федоров Олег.
Ной paromshik у
2014-11-14 10:27:45
Спасибо за лекцию, бывший капитан-механик т/х "Нарым" Федоров Олег!!! Устал читать твою хрень)))
paromshik
2014-11-14 16:36:09
С флота ушел в 2007, к сожалению. Некоторые профессии и отрасли сейчас умирают. По поводу моего комментария - слишком много "лапши" вгоняют в уши людям, обидно. Ну, а если вы прочитали её до конца - значит не зря писал.
Гость
2014-11-22 11:45:54
так все таки насовсем убрали или как?я слышала,что опять собирают(что конечно хорошо)
Гость
2014-11-22 11:53:12
Почему-лекцию? и тем более хрень?человек в понятной форме изложил свою точку зрения(кстати в отличие от некоторых,указал свои данные)спасибо,капитан,за вашу информацию,нам,пользователям инета,это интересно

Рекомендуем