×

Ваши жалобы примут и решат: мэр кузбасского города обратился к жителям

Это связано с отопительным сезоном.

Глава Новокузнецка рассказал в своем телеграм-канале о завершении подключения отопления в дома и учреждения города. Он отметил, что процесс подключения прошел удовлетворительно, однако на внутренних сетях произошли небольшие аварии. Также мэр обратился к управляющим компаниям.

«Требую: в ближайшие два отработать все жалобы со стороны жителей»,- заявил глава города.

В связи с этим мэр опубликовал телефонные номера горячих линий районных администраций и комитета ЖКХ:

Заводской район 32-05-08 (с 8.30 до 17.30 в рабочие дни), 32-05-34 (с 17.30 до 8.30 и в выходные и праздничные дни);

Кузнецкий район 32-14-13 (с 8.30 до 17.30 в рабочие дни), 37-14-97 (с 17.30 до 8.30 и в выходные и праздничные дни);

Куйбышевский район 32-07-31 (с 8.30 до 17.30 в рабочие дни), 32-07-34 (с 17.30 до 8.30 и в выходные и праздничные дни);

Новоильинский район 32-06-27 (с 8.30 до 17.30 в рабочие дни), 32-06-53 (с 17.30 до 8.30 и в выходные и праздничные дни);

Орджоникидзевский район 32-04-66 (круглосуточно);

Центральный район 32-22-56 (с 8.30 до 17.30 в рабочие дни), 32-22-58 (с 17.30 до 8.30 и в выходные и праздничные дни);

Комитет ЖКХ 71-94-51 (с 8.30 до 17.30 в рабочие дни).

«Уважаемые новокузнечане! Если в вашей квартире не подключено теплоснабжение, в первую очередь, необходимо обратиться в свою управляющую компанию. Именно она отвечает за работу внутридомовых систем, а также регулировку инженерных сетей отопления и водоснабжения»,- обратился к горожанам мэр Новокузнецка.

Текст: Гульнара Ишмурзина.
Фото: pixabay.com
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp