Видео: в США пёс украл блины и поджёг хозяйский дом

Случай произошёл в штате Массачусетс.

В США собака случайно устроила пожар в хозяйском доме. Случай, который произошёл в городе Саутвик штата Массачусетс, сняла камера видеонаблюдения.

Alarm Works

Alarms Work!We would like to thank a local resident for sharing this video. First, we always caution about putting items on the stove. In this case, the family pet decided to help themselves to some leftover pancakes while the owners were away. Unfortunately, the dog hit the ignition button on the gas stove. Within minutes you will see the item on stove begin to ignite. In this case, the homeowner was connected to a monitored alarm system calling responders saving severe damage. If you have pets or young children in the home look into safety covers for your stove controls.

Posted by Southwick Fire Department on Dienstag, 30. Januar 2018

На кадрах ролика видно, как пёс забрался на плиту и похитил блин. Спускаясь, собака случайно включила одну из конфорок. В итоге оставленный на плите предмет загорелся. Комната наполнилась дымом, и сработала пожарная сигнализация.

Сотрудники экстренных служб прибыли на место происшествия и быстро остановили распространение огня. В результате происшествия дому не был нанесён значительный ущерб. Видео опубликовал в Сети сотрудник одного из департаментов Сатвика. Специалист призвал местных жителей соблюдать дополнительные меры предосторожности, чтобы домашние животные или дети не могли случайно устроить пожар дома.

Текст: Тимофей Шикер.
Видео: facebook.com / Southwick Fire Department.
Фото: pxhere.com.

Комментарии

Рекомендуем