Виртуальные телефоны «Ростелекома» помогут кузбассовцам быстрее дозвониться в поликлинику
«Ростелеком» рассказал о преимуществах внедрения виртуальных АТС руководителям медицинских учреждений Кузбасса.
Облачная телефония поможет поликлиникам и больницам повысить эффективность обработки звонков от населения, поступающих в лечебно-профилактические учреждения. «Ростелеком» рассказал о преимуществах внедрения виртуальных АТС руководителям медицинских учреждений Кузбасса на бизнес-завтраке.
В мероприятии приняли участие заместитель начальника департамента охраны здоровья населения Кемеровской области Оксана Абросова, руководители и ИТ-специалисты медицинских учреждений из Анжеро-Судженска, Белова, Междуреченска, Ленинск-Кузнецкого, Мариинска, Киселевска, Прокопьевска и Юрги.
Предметом обсуждения стали проблемы с телефонной связью в системе здравоохранения. Существующие ведомственные АТС не дают информации о реальной нагрузке на телефонные линии регистратуры, нет данных о том, как с этой нагрузкой справляются специалисты, а значит невозможно оценить качество работы регистратуры и дать ей статистическую оценку.
«Ростелеком» предложил поликлиникам решить все эти вопросы, внедрив новую систему обработки звонков с помощью «Виртуальной АТС» – телефонной станции, работающей на облачных серверах оператора. Она не требует покупки и установки дорогостоящего оборудования. Доступ к корпоративной сети можно получить из любой точки планеты, где есть выход в интернет, а междугородные и международные звонки через облако обходятся гораздо дешевле.
Интерфейс «Виртуальной АТС» позволяет без труда настроить маршрутизацию, переадресацию вызовов, организовать внутреннюю телефонную сеть с короткой нумерацией, создать многоуровневое голосовое меню, вести мониторинг звонков и многое другое. Жители Кузбасса, в свою очередь, благодаря облачным технологиям без труда смогут дозвониться до поликлиники или больницы, чтобы записаться на прием или получить консультацию.
«Облачные сервисы «Ростелекома», внедренные в рабочий процесс медицинских учреждений, помогут не только сократить расходы на связь, но и будут способствовать повышению уровня лояльности пациентов, – отметил директор Кемеровского филиала компании Константин Ярыгов. – Кроме того, звонки внутри виртуальной сети, в том числе и на мобильные телефоны оператора, бесплатные».
Узнать о наличии технической возможности подключения услуг, получить дополнительную информацию, а также оставить заявку на подключение можно на сайте, а также по единому бесплатному номеру 8 800 200 3000.