Водители «Яндекс.Такси» теперь получили власть над пассажирами

Разговоры некоторых клиентов будут записываться.

О безопасности и психологическом здоровье водителей “Яндекс. Такси” позаботились с помощью новой функции в приложении, которая позволит фиксировать основные моменты взаимодействия между пассажиром и водителем в конфликтных ситуациях и даже урезонивать буйных клиентов. Дело в том, что в приложении «Яндекс.Про» появилась новая кнопки «Конфликт».

Работает это проще некуда: а) назревает стычка; б) водитель делает один клик; в) приятный голос сообщает о начале записи аудио; г) разговор в салоне фиксируется.

По задумке разработчиков, перспектива «качать права» под запись должна урезонить буйных клиентов, а если всё же этого не удалось сделать, то прекрасные аудиозаписи того, что водитель и пассажир наговорили друг другу сгоряча сохраняются в приложении. Дальше всё по старой схеме: вопрос решается в чате поддержки Яндекса, а аудиозапись поможет вычислить виновника. Хранится она в зашифрованном виде целый месяц.

Кроме, в самом экстренном случае в приложении и для водителей и для пассажиров есть возможность вызвать срочные службы по кнопке 112.

Напомним, в Кузбассе, да и по всей России и водители такси и пассажиры регулярно жалуются на недостойное поведение друг друга во время поездок, несколько лет назад конфликт между бывшей «Мисс-Томск» и таксистом вышел настолько эпичным, что перешёл в мемы с фразой «Вези меня, мразь».

Между тем, водители такси часто становятся жертвами не только капризов недовольных пассажиров, но и настоящих преступлений. Только в прошлом году в Кузбассе сотрудники правоохранительных органов сообщили о нескольких ситуациях, когда преступники вызывали такси, предварительно договорившись о том, что будут убивать или избивать водителя, а потом похищать машину.

Текст: Гульнара Ишмурзина.
Фото: pixabay.com.
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp

Комментарии

Рекомендуем