×
ВТБ Факторинг и «Венчур Инжиниринг Лаб» запускают финтех-платформу GetFinance

ВТБ: кузбассовы на треть увеличили траты на цветы и конфеты к 8 марта

Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ.

В минувшие праздничные выходные жители Кузбасса потратили на цветы, конфеты и торты к 8 марта на 32% больше, чем годом ранее – до 24,6 млн рублей. Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ.

В магазинах цветов 6-8 марта кузбассовцы оставили более 400 тысяч рублей. Траты в кондитерских магазинах выросли существенно: за три дня на конфеты и тортики для дам было потрачено более 24 млн рублей, то есть на 43% больше, чем год назад. При этом общее количество транзакций увеличилось на четверть. За один визит в магазин на конфеты и пирожные кузбассовцы тратили в 4 раза больше, чем на букеты: 1,2 тыс. рублей против 290 рублей.

В целом россияне в праздничные дни увеличили расходы на цветы и сладкие сюрпризы для женщин на 29% – почти до 530 млн рублей, и заходили за ними на четверть чаще, чем годом ранее. По данным эквайринга ВТБ, траты на букеты для близких в России выросли на 48% год к году и составили около 50 млн рублей, а расходы на конфеты и пирожные увеличились на 28%, до 480 млн рублей.

«В этом году основные траты на цветы и угощения для женщин пришлись непосредственно на праздничные выходные, а не на конец рабочей недели. Сказывается то, что часть сотрудников российских компаний еще работает удаленно, и корпоративных поздравлений пока проводится меньше, – комментирует Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ. – Интересно, что за год заметно выросло количество транзакций с помощью банковских карт: за время пандемии эквайринговыми терминалами обзавелись даже небольшие розничные точки продаж, которые ранее принимали только наличные».

Партнёрский материал
Фото: архив Сибдепо.
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp