ВТБ расширяет возможности дистанционного банковского обслуживания
В банке начали реализовывать несколько нововведений.
ВТБ открыл новые возможности для пользователей сервиса «Интернет-Клиент
При получении платёжных требований, выставленных к счету, их акцепт или отказ теперь можно осуществить дистанционно, заполнив онлайн стандартное заявление и направив его в банк через сервис «Интернет-Клиент
«В соответствии со стратегией ВТБ на 2017-2019 годы мы продолжаем развивать транзакционный бизнес банка, внедряя новые клиентоориентиро
ванные сервисы, модернизируя существующую технологическую платформу и максимально переводя взаимодействие с клиентами в электронную плоскость. Последнее нововведение позволило сделать работу клиентов с платежными требованиями комфортнее, сократив до минимума действия на их стороне, а также, за счет стандартизации, ускорило процесс обработки требований на стороне банка», — сообщила член правления банка ВТБ Виктория Ванурина.