Вторая областная «Неделя креативных индустрий»: как прошли главные дни масштабного творческого фестиваля
8 и 9 сентября «Неделя креативных индустрий» вновь собрала на одной площадке дизайнеров, хенд-мейд-мастеров, художников, архитекторов и просто увлеченных горожан.
Erid:Kra23tCnX
Изучать самобытность столицы Кузбасса и создавать для нее уникальные сувениры и мерч приехали творческие люди со всего региона.
«Наша цель — продолжать формировать городское сообщество, вовлекать в него горожан и создавать условия для знакомства, общения и кооперации креативных мастеров. Они создают уникальные продукты, которые мы продвигаем как внутри региона, так и за его пределами», — рассказала Анна Кузьмина, куратор проекта «Идентичный Кемерово», PR-директор компании Goodline.
На этот раз фестиваль развернулся на инновационной площадке филиала Российского государственного института сценических искусств (РГИСИ) в г. Кемерово. В Театральном зале участники первой «Недели креативных индустрий» поделились своими историями: как рождались идеи и создавался продукт, как набивали шишки и приходил первый успех.
«Сегодня видели девушку в нашем худи. И появилось даже некоторое стеснение, а потом гордость», — призналась со сцены Катя Манфирова, одна из трех авторов Угольного худи. Девочки-студентки не ожидали такого успеха их продукта.
Другая участница первой «Недели креативных индустрий» Лиза Клейменова, подарившая городу забавного персонажа «Кемеровский кирпич», в этом году вновь приняла участие в генерации идей. Вместе с командой она придумала девушку-талисман Томочку, ее прообразом стала река Томь. Воплотиться персонаж по задумке авторов должен в коллекции идентичных кукол и открыток, рассказывающих удивительные истории о городе и его жителях. А чтобы Томочке не было скучно, Лиза придумала ей питомца Леща: «Томочка очень щедрая и всем дает леща — такая вот игра слов»
12 команд под руководством опытных модераторов, среди которых коучи, психологи, игропрактики и бизнес-тренеры, разрабатывали идеи уникальных кемеровских сувениров, событий и мерча. Так родилась серия футболок «Зверский стиль», талисман «Хранитель бора», коллекция ключниц в виде стильной посезонной одежды, технологичная футболка с секретом: принт можно увидеть только при свете ультрафиолета, подушка-думка — всего более 20 идей.
В финальный день фестиваля 9 сентября команды презентовали экспертной группе свои идеи. Что это будут за продукты, скоро узнаем. А пока в чатах команд продолжает кипеть работа, идеи обретают все более ясные очертания, а значит, и за воплощением дело не станет.
Фестиваль «Неделя креативных индустрий» организован ФПГС «В сознании» при поддержке Фонда президентских грантов.
Реклама
ИНН 4205025388 / ООО «Е-ЛАЙТ-ТЕЛЕКОМ»