ВЦИОМ: более 70% россиян экономят на покупках в сетевых магазинах
При этом 16% населения страны являются сторонниками госрегулирования цен на продукты первой необходимости.
71% россиян в целях экономии совершают покупки в торговых сетях. 58% жителей страны считают, что в сетевых супермаркетах более низкие цены, чем в других магазинах. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование, опубликованное ВЦИОМ.
«Среди плюсов сетевых супермаркетов россияне называют широкий выбор продукции (так считают 85% россиян), более низкие в сравнении с обычными магазинами цены (58%), акции и скидки (66%). В вопросе о качестве продукции в супермаркетах мнения разошлись: 40% респондентов говорят о высоком, а 47% – о невысоком качестве большинства продуктов», – информирует «РИА Новости».
Отмечается, что при этом 16% жителей страны являются сторонниками госрегулирования цен на продукты первой необходимости.