
Юрист рассказал россиянам, чем может обернуться размещение рекламы в домовом чате
Получением штрафа.
Информацию о товаре или услуге в домовом чате формально можно квалифицировать как рекламу, за которую есть риски получить штраф. Об этом сообщает 360. Ru со ссылкой на пояснения юриста Алены Яковлевой.
По ее словам, рекламой по текущему законодательству считается информация, распространенную любым способом неопределенному кругу лиц по любым каналам связи. Риски есть даже в случае, если рекламное послание появляется в чате с двумя пользователями.
«Соседка может рассказать, как в вашем доме кто-то сделал ей маникюр, и похвалить специалиста. Поскольку нет коммерческого интереса, это не реклама. Если же мастер маникюра распространит сведения о платной услуге, это реклама. Рекомендация должна соответствовать требованиям о маркировке», — объяснила Яковлева.