×

За «ночь распродаж» DNS заработал на кемеровчанах рекордные 12 миллионов

Во время акции одной из крупнейших торговых сетей по продаже компьютерной техники DNS в ночь на 1 декабря компания заработала 12 000 000 рублей при дневном обороте в 500 000. Об этом на сайте Сибдепо заявил сотрудник магазина, в котором проводилась распродажа (бывший ночной клуб «Неон»), Максим Архандеев.

Стоит отметить, что в этот же вечер конкурент DNS – компания «Компьютерные системы» — буквально через дорогу устроила в своём магазине альтернативную распродажу.

Опустим оскорбительные высказывания работника DNS в адрес конкурентов и приведём цитату Андрея относительно акции (стилистика, орфография, пунктуация и т. д. автора сохранены):

«ну а по поводу скидок хочу сказать оборот составил 12 000 000 за ночь это оборот 10 магазинов много это или мало для нового магазина с оборотом В 500 000 в день задумайтесь сами думаю кс такие цифры не снились даже в самых омбециозных планах цифры говорят сами за себя и по поводу скидок и по поводу доверия к компании днс к стати люди благодаря днс акции обороты компании выросли очень сильно а значит люди доверяют днс и хотят сотрудничать с нами мы рады каждому клиенту а товарищи напротив в вишни очень сильно пожалели что связались с днс забрав наш магазин в вишне и это толко начало».

Кроме того, как стало известно Сибдепо, распродажа в Кемерове принесла DNS больше денег, чем в других городах, в которых проходили подобные акции. Там филиалы компании не смогли превысить планку в 8 миллионов доходов — показателя Владивостока, а, к примеру, в столице результат ночной распродажи составил всего около 5 миллионов рублей. Кемеровские сотрудники DNS празднуют победу и ждут премии от начальства.

Однако у медали есть и вторая сторона – многие кемеровчане возмущены организацией и непосредственным проведением акции – сотни людей толкались в течение нескольких часов у входа в магазин на морозе, рискуя серьёзно подорвать своё здоровье, а на проспекте Ленина образовалась огромная пробка.

В соцсетях обсуждают и осуждают прошедшую акцию, в том числе и за то, что, по словам многих покупателей, обещанные скидки до 70% на деле не превышали 10-15%. Люди чувствуют себя обманутыми. В результате мнения в соцсетях разделились: одни ругают организаторов, другие обзывают покупателей «быдлом», «идиотами» и «любителями халявы», которые «сами виноваты». 

Подробнее о «ночной распродаже» читайте и смотрите ЗДЕСЬ.

Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp