Замминистра транспорта: платные российские автотрассы помогут развить дорожную сеть
В России останутся альтернативные бесплатные дороги, но их длина может быть в три раза больше, чем у платного аналога.
Первый заместитель министра транспорта России Евгений Дитрих рассказал, что появление в России платных дорог поможет развить в целом дорожную сеть. Автовладельцы самостоятельно смогут выбрать свой маршрут, где бесплатная магистраль будет длиннее в три раза её платного аналога. Стоит отметить, что это не будет распространяться на мосты и тоннели, из-за отсутствия возможности построить два одинаковых маршрута.
«На новые дороги нужно изыскивать дополнительные денежные средства и не всегда на ремонт есть деньги могут стать одним из способов развития дорожной сети. Это удобно всем. И водителям, которые смогут ездить по качественной трассе, и инвесторам», – цитирует «Известия» Евгения Дитриха.
Замменистра отметил, что инвесторы смогут вернуть свои деньги, но этот срок может растянуться до 40 лет. Именно по этой причине инвесторам предлагаются альтернативные варианты проектов. В настоящее время рассматривается несколько региональных проектов, которые могут быть реализованы с привлечением средств из системы «Платон».