Житель Кузбасса победил «Почту России», отсудив деньги за опоздавшую посылку
Мужчина отправлял дочери важный предмет.
Житель Гурьевска пошёл в суд из-за недобросовестной работы российской почты. Он выиграл дело и теперь получит компенсацию от компании.
Кузбассовец отправил своей дочери в Сочи лекарства, воспользовавшись «Почтой России». Для ускорения сроков доставки он выбрал и оплатил 1170 рублеей за посылку первым классом с объявленной ценностью 200 рублей. И оператор заверила мужчину, что при данном способе отправки посылка дойдёт через 4-6 дней. Но на деле лекарства задержались на 2 дня.
«В связи с чем, потребитель воспользовался нормой ст. 29 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и обратился к исполнителю с письменной претензией об уменьшении цены за оказание услуг», — рассказывают в областном Роспотребнадзоре.
«Почта России» отказалась уменьшать сумму и оказалась в суде в качестве ответчика. С компании мужчина хотел взыскать 5569,50 рублей, но его требования были удовлетворены частично (5105,80 рублей), в итоге решение суда выглядело следующим образом:
— сумма уменьшения стоимости выполненной услуги в размере 673,20 руб.;
— судебные расходы в размере 841,00 руб.;
— компенсация морального вреда в размере 1000,00 руб.;
— неустойка за неудовлетворение законных требований в размере 1170 руб;
— штраф за неудовлетворение в добровольном порядке законных требований истца в размере 1421,60 руб.