Жители Кемерова уже несколько дней не могут попасть в МФЦ
В администрации пояснили, почему так.
Многофункциональные центры в Кузбассе изменили свою работу с 19 июля из-за ситуации с COVID-19. Ранее на проблему пожаловались новокузнечане, но и в областной столице попасть в МФЦ стало трудно.
Жители региона оставляют обращения под постами чиновников, были также обращения и в редакцию Сибдепо.
«Вчера (22 июля – прим. ред) пошли в МФЦ, так как работают они по четвергам до 20:00. Нас развернули – только по предварительной записи, хотя сам центр полностью пустой! Запись на недели вперёд, так как очень много желающих. Вот и как теперь туда попасть?»,- рассказывает кемеровчанка.
Но, как рассказали представители кемеровской администрации со ссылкой на УМФЦ, из-за ухудшения эпидобстановки попасть в МФЦ теперь действительно можно только по записи.
«C 19.07.2021 предоставление государственных и иных услуг в помещениях отделов «Мои Документы» ГАУ «УМФЦ Кузбасса» осуществляются исключительно при условии обеспечения предварительной записи граждан. Предварительная запись, а также консультирование обеспечиваются по телефону «горячей линии» 123 для звонков с территории Кузбасса или 8(3842)555-123 для звонков с других регионов России. Также записаться возможно на сайте учреждения: www.umfc42.ru в разделе «Предварительная запись»», — сообщил представитель мэрии.
При этом, как долго будет действовать ограничение на работу МФЦ, пока неизвестно. Отметим, что ограничительные мероприятия в связи с коронавирусом в Кузбассе продлены до 31 июля.
Отметим также, что в Кемеровской области ежедневно выявляют 195-197 новых случаев заболевания коронавирусной инфекцией. Ежедневно от болезни умирают 5-7 человек.