Жители Кузбасса стали в два раза больше говорить по таксофонам

За последние четыре месяца общий ежемесячный трафик вырос в 1,9 раза.

«Ростелеком» отмечает стремительный рост количества и продолжительности вызовов с таксофонов универсальной услуги связи (УУС) после того, как компания обнулила стоимость звонков на все номера российских операторов связи. За последние четыре месяца общий ежемесячный трафик вырос в 1,9 раза.

Быстрее всего растёт количество звонков на мобильные номера после отмены платы за такие звонки в ноябре 2019 года. Внутризоновый трафик в январе 2020 года увеличился по сравнению с октябрём 2019 года в 6,5 раза, а звонить на междугородные и международные номера стали в 10 раз чаще. Всего за январь и февраль текущего года жители Кузбасса проговорили по таксофону 183 тыс. минут.

«Таксофоны сегодня можно считать социально-значимыми объектами, ими удобно пользоваться и жителям городов, и в отдаленных населенных пунктах, — говорит Елена Тамилина, заместитель директора филиала — директор по работе с массовым сегментом Кемеровского филиала «Ростелекома». — Рост спроса наглядно демонстрирует эту значимость. В феврале этого года продолжительность звонков только в экстренные оперативные службы составили 8,2 тысяч минут».

Найти точку, откуда или куда можно бесплатно позвонить, стало быстрее и легче — точные адреса установки всех 1186 таксофонов Кемеровской области теперь отражены на «Яндекс.Картах». Достаточно в поисковой строке набрать слова «таксофон» и «Ростелеком», чтобы увидеть ближайшее устройство. Там же доступен телефонный номер конкретного таксофона — они способны принимать входящие вызовы.

«Ростелеком» как единственный оператор универсального обслуживания в РФ обеспечивает работу 148 тыс. таксофонов УУС. Они установлены в 131 тыс. населенных пунктов страны, из них 118 тыс. или 80% от общего количества — это поселки, села, деревни, станицы и аулы с населением менее 500 человек.

Партнёрский материал
Фото: Ростелеком

Комментарии

Рекомендуем