Жители отдалённых сёл Кузбасса получили доступ к базам Пенсионного фонда
В Кузбассе заработала мобильная клиентская служба на колёсах, пока единственная среди федеральных ведомств области. Первый приём граждан состоялся в селе Симбирка Ижморского района. Мобильный офис представляет собой уазик, оборудованный спецтехникой на 2,5 млн рублей. Рассказала на выездной пресс-сконференции заместитель управляющего ОПФР по Кемеровской области Ольга Фалалеева:
«Машина оборудована по последнему слову техники. На крыше уазика установлена спутниковая тарелка, внутри находится автономный блок питания, сервер, позволяющий связаться со всеми базами данных ПФР. В машине установлена видеосвязь, можно связаться с любым управлением и получить квалифицированную консультацию».
В машине одно рабочее время для специалиста Пенсионного фонда и место для клиента. При необходимости можно в радиусе 100 метров организовать рабочие места, так как действует вай-фай.
«Преимущества этой машины ещё и в том, что все госуслуги, которые мы оказываем в наших управлениях городов и районов, можно оказать в этой машине. Гражданину не надо ехать из посёлка в районный центр. Выезжает наша мобильная клиентская служба в отдалённые районы области, и специалисты оказывают полный комплекс услуг, то есть выдаёт справки, пенсионные удостоверения, принимает документы, сканирует, распечатывает документы», рассказала заместитель управляющего ОПФР по Кемеровской области Ольга Фалалеева.
Первыми услугами мобильного офиса ПФР воспользовались жители села Симбирка: на месте было выдано пенсионное удостоверение и сертификат на материнский капитал.