Жительница Мариинска отсудила у «Сантехрезерва» 125 тыс рублей за разбитую джакузи
Женщина хотела вернуть 37 тысяч рублей, но получила втрое больше.
Жительница Мариинска подала в суд на ООО Торговый дом «Сантехрезерв» за некачественное выполнение компанией своих услуг. Женщина ещё в конце июля 2014 года купила в магазине ванну с гидромассажем, но через 7 дней ей доставили совершенно другую. Горожанке джакузи заменили на нужную, только вот она оказалась разбита до такой степени, что ей было невозможно пользоваться.
Недовольная работой компании женщина потребовала вернуть деньги назад, но ответа так и не последовало.
«В середине сентября 2014 года жительница Мариинска вручила продавцу ванны досудебную претензию, где она отказывалась от исполнения договора купли-продажи, и требовала возврата уплаченной за товар суммы. При этом она указала номер счёта своей банковской карты, куда следует перечислить деньги, — сообщают в пресс-службе Мариинского городского суда. — Через 5 дней ей был дан ответ на претензию, что фирма гарантирует оплату за приобретенную ванну, но только по графику: до 19 сентября в размере 20 тыс. рублей, а оставшиеся 17 тыс. рублей – до 23 сентября. С тех пор никаких перечислений на её счёт от ответчика так и не поступило».
В январе женщина обратилась в суд, но уже не просто с требованием вернуть деньги за приобретённую джакузи. Кроме этих средств, фирма-ответчик должна была выплатить неустойку за каждый день просрочки в размере 1% от стоимости ванны, начиная с 23 сентября 2014 года, и компенсацию морального вреда (10 тысяч рублей).
Представитель «Сантехрезерва» на заседание суда не явился и иск не оспорил. Мариинский городской суд встал на сторону истца, обязав компанию выплатить покупательнице 125 тысяч рублей: 2 500 рублей за моральный ущерб, 37 тысяч — стоимость ванны, неустойку — 41,5 тысяч рублей и штраф в размере 40,5 тысяч рублей.
Фото: google.images.