×

Жителям города в Кузбассе придётся ещё потерпеть «шахтёрскую» воду из крана

На устранение проблемы может уйти несколько дней.

В Белове наблюдается шквал жалоб на качество горячей воды. Сообщения уже заполонили все социальные сети, огромное количество вопросов и фотографий на портале Кузбасс-Онлайн. Официальные комментарии о ситуации с водой озвучили в пятницу, 16 сентября, специалисты компании СГК, а также местной мэрии.

Как сообщают беловчане, из крана бежит чёрная вода, которой невозможно пользоваться.

«Белая тряпочка, которая была в сливе, превратилась в черную после набора горячей воды в раковину, 16.09.2022 время 11:55», — написала жительница города на сайте Кузбасс-Онлайн.

Как сообщили представители СГК, в этом году в связи с закрытием котельных в городе Белово и переводом потребителей на теплоисточник «Беловская ГРЭС» произошла полная трансформация системы теплоснабжения города.

«Изменились гидравлические параметры: скорость, давление, объёмы, а по некоторым участкам и температура теплоносителя. Все эти факторы спровоцировали вымывание многолетних отложений внутри квартальных трубопроводов и во внутридомовых системах, которые ранее работали на совершенно других параметрах котельных», — пояснили в компании.

А также подчеркнули, что с началом отопительного сезона и задействованием радиаторов отопления в домах этот процесс усилился. Поэтому начиная с 15 сентября количество обращений с жалобами на грязную горячую воду возросло.

«Сотрудники предприятия «Теплоэнергетик» во взаимодействии с управляющими компаниями города отрабатывают сигналы о некачественной горячей воде –– проводят проверки, где необходимо промывают участки трубопроводов, проводят другие безотлагательные мероприятия по улучшению качества горячего водоснабжения. Для проведения независимой оценки качества воды и выработке рекомендаций привлечены специалисты из московской аккредитованной лаборатории. По мнению специалистов, качество горячей воды должно улучшиться в ближайшие несколько дней», — сообщили в СГК.

По информации от жителей, по отдельным домам к вечеру 16 сентября горячая вода уже пришла в норму. Это, пояснили в компании, говорит именно о локальных фактах появления мутного оттенка и запаха, а не об общесистемной проблеме централизованного теплоснабжения города.

«Представители компании «Теплоэнергетик» призывают жителей города Белово сообщать о фактах оказания некачественных услуг по горячему водоснабжению в диспетчерскую службу по телефонам 3-08-52, 3-08-54. Или обращаться непосредственно по адресу ул. Аэродромная, 2В», — резюмировали в компании.

В мэрии Белова добавили, что по городу наблюдаются локальные отклонения качества водоснабжения.

«Специалистами ресурсоснабжающих организаций и инспекции Роспотребнадзора проводятся обследования качества и выявление причин их возникновения. Разрабатываются мероприятия по их устранению. Устранено более 70% подтверждённых фактов нарушений», — рассказали в местной администрации.

И добавили, что, так как ситуация каждый раз индивидуальна, для рассмотрения каждого случая необходимо сообщить свои ФИО, контактные данные и адрес возникшего нарушения для проведения комиссионного обследования и разработки мероприятий по устранению.

«Информацию Вы можете направить по адресу: ООО «Теплоэнергетик», ул. Аэродромная, 2В, тел.95-162, eds@sibgenco.ru», — заявили в мэрии Белова.

Текст: Анастасия Кезина.
Фото: Кузбасс Онлайн
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp