Директор по маркетингу компании Tele2 Инна Походня рассказала о новом фирменном стиле компании: на смену стрит-арту пришли чёрно-белые эмоциональные фотографии реальных людей. Никаких селебрити, лиц известных актёров и шоуменов - это правило осталось неизменным. Основной цвет бренда тоже остался чёрным, он будет сочетаться с шестью жизнерадостными цветами, что придаст коммуникации энергии и яркости.
«У нас по-прежнему нет мелкого шрифта, у нас по-прежнему нет звёздочек, это та особенность предложения, которая была, есть и всегда будет у Tele2, потому что мы честный оператор. Чёткая, понятная коммуникация. Что продаём, то и пишем - никаких скрытых условий. Зачем переплачивать дорогостоящему оператору, если есть оператор, предоставляющий такие же качественные услуги, но за меньшие деньги? Мы хотим, чтобы наш абонент думал так: я умный, я талантливый, я способен выбирать правильно бренд», - отметила Инна Походня.