Когда мы анализировали рынок в Кемерове, то решили, что ускорим заход на него покупкой конкурента. С одной стороны, нам это помогло, а с другой...На этапе переговоров у прежних собственников случились инциденты с пищевыми отравлениями (ранее в Сибдепо была опубликована
новость о закрытии кафе "Грильная",
— прим. Сибдепо). Прежние владельцы думали, что мы специально подстроили эти случаи, чтобы снизить цену наших договоренностей. Нашей причастности к этому ни в коем случае нет.
Когда случились эти тяжело поправимые вещи, мы все равно не отказались от идеи покупки. На решение всех проблем ушло много времени. Сейчас в подкорке у потребителей мнение о том, что мы просто сделали ребрендинг, дабы сгладить те проблемы, которые были до этого. Но Гриль№1 – новое заведение. От прежних собственников нам осталось только помешение, договоры аренды и плохая репутация.
Как это исправить? Нет, не с помощью хорошей рекламы, хотя она, конечно важна.
Мы видим выход только в работе на качество, так как продукт потерял доверие клиентов, которое нам нужно восстановить.