Девочки-мальчики танцуют!
В кемеровском культурно-развлекательном центре «Волна» в минувшую субботу состоялось выступление известного московского коллектива травести-шоу «Театро». Яркие костюмы, пластика профессиональных танцоров и запоминающиеся сценические образы — все это обеспечило успех артистов у кемеровской публики.
В кемеровском культурно-развлекательном центре «Волна» в минувшую субботу состоялось выступление известного московского коллектива травести-шоу «Театро». Яркие костюмы, пластика профессиональных танцоров и запоминающиеся сценические образы — все это обеспечило успех артистов у кемеровской публики.
Участники «Театро» Денис, Максим и Евгений накануне концерта в «Волне» рассказали о своем творчестве корреспонденту «МК в Кузбассе». Причем на вопросы отвечали исключительно вместе…
Удачная идея
— Скажите, как часто вам приходится гастролировать по России?
— Достаточно часто. Ездим по разным регионам страны — везде, куда приглашают. Мы все еще очень молоды, так что сорваться в очередную поездку труда особого не составляет. Да и удовольствия от выступления в других городах получаешь гораздо больше, чем в Москве. Столичная публика сильно избалована, так что удивить ее очень трудно. Почти невозможно.
— Насколько я знаю, вы все — профессиональные танцоры и могли бы участвовать в любом проекте. А почему вы решили сделать собственное травести-шоу?
— Мы все встретились в Москве, приехав из разных городов. Встретились, подумали, как можно зарабатывать на жизнь, используя свои профессиональные навыки. Всякие балеты, подтанцовки и прочее — этого навалом. Тогда пришла идея сделать травести-шоу. То есть запоминающееся сценическое действие с переодеваниями в яркие наряды, с созданием нарочито гиперболизированных образов — и все это на фоне профессиональной хореографической подготовки. Поскольку наш коллектив возник два года назад, то уже сегодня мы можем сказать, что наша идея оказалась вполне успешной.
Хотя, с другой стороны, прославиться пока не удалось. Да и вряд ли удастся. По крайней мере, мы перед собой такой цели не ставим, просто работаем. И пока востребованы — будем работать.
Привычка к столичному темпу
— Вы все приехали в Москву из других регионов России. А от столичной жизни не устаете, обратно домой не тянет?
— Если человек прожил три-четыре года в Москве, то назад он уже вряд ли вернется. Настолько привыкаешь к этому бешеному ритму столицы, что, оказавшись где-то в другом месте, чувствуешь, что не можешь уже по-другому. Например, недавно были на гастролях в Санкт-Петербурге. Вроде, второй по статусу город в стране, но темп жизни совершенно иной. Возвращаемся поздно ночью после концерта в гостиницу, отработали большую программу, устали, дел больше никаких нет, а ловим себя на мысли, что все равно спешим. Куда? Зачем? Привычка.
— А как приняла ваш коллектив московская тусовка, ведь вы не единственные, кто делает травести-шоу?
— Конечно, не единственные, но хороших коллективов даже в столице не так уж много. Пожалуй, три или четыре. Лучший из них, разумеется, «Райские птицы» с Зазой Наполи. Кстати, он (Заза) один из достаточно влиятельных людей в нашем эстрадном бизнесе. Наполи организует множество самых крутых вечеринок, так что подбирать артистов для участия в них часто прерогатива именно Зазы.
Если бы мы перешли дорогу как конкуренты «Райским птицам», нам пришлось бы очень непросто. Но в реальности мы с «птичками» не конкуренты, работаем в несколько иных направлениях. Поэтому или по каким-то иным причинам, Наполи нам очень помогал и помогает, так что мы благодарны Зазе.
А если говорить о других коллективах, которые пытаются делать травести-шоу, то в большинстве своем это самоделка. Взять хотя бы профессиональную танцевальную подготовку артистов.
— Ну, хорошо, кто-то вам помог. Но ведь, в любом случае, начинать всегда сложно. Какие главные проблемы вам приходилось решать сначала?
— Разумеется, основная проблема — нехватка денег. А они очень нужны. Например, на заказ сценических костюмов. Если учесть, что каждый из них стоит около тысячи долларов, а на каждый номер нужен собственный костюм, а в номере работают три-четыре артиста, то нетрудно подсчитать, какие первоначальные затраты нам необходимо было сделать. Ведь без костюма на сцену не выйдешь.
А с обувью проще всех Денису — он выступает на сцене исключительно в роли мужчины, так и обувь носит мужскую, ее и найти проще, и стоит она дешевле.
Для счастья нужна квартира…
— Вы работаете в жанре травести-шоу. А есть такие артисты или коллективы, на которые вы стараетесь ориентироваться?
— Трудно сказать… Наверное, нет. Мы стараемся что-то придумывать сами, да и учиться-то в России особо не у кого. Очень развита индустрия создания подобных шоу в Таиланде, но там несколько иное, не травести-шоу, а шоу трансвеститов (а точнее, транссексуалов). То есть его участники-мужчины не только переодеваются на сцене, но и часто делают операции по полной или частичной перемене пола.
В нашем случае все не так. Мы надеваем женскую одежду только на сцене. Да и женской-то ее можно назвать весьма условно. Все наши образы очень гиперболизированы. Хотя, несмотря на изначальную преувеличенность, ненатуральность, нередко в публике бывают казусы. Особенно когда кто-нибудь из мужской части зрителей хорошенько выпьет, то может и попутать — принять кого-нибудь из нас за девушку. Какого же бывает удивление, когда в конце номера мы снимаем парики и предстаем уже в своем настоящем виде!
— Как вы относитесь к другим мужчинам на российской эстраде, которые так или иначе используют женские образы или мотивы?
— Если это без пошлости, то вполне нормально. Однако чаще это все очень пошло получается. И Борис Моисеев, и Шура — многие считают, что эти артисты слишком пошлы на сцене. И хотя они, что называется, в тусовке, отношение к ним далеко не всегда однозначное. А вот Сергей Пенкин — совсем другое дело. Это действительно очень талантливый артист с прекрасным голосом. И хотя он нигде особо не тусуется, о нем все равно помнят, он собирает залы — талант, одним словом.
— Ну и последний вопрос: ребята, а что (или сколько) вам нужно для счастья?
— Наверное, как всем приезжим, для полного счастья каждому из нас нужна собственная московская квартира. Пусть это звучит прозаично, но без собственного жилья в столице очень трудно прожить: аренда квартир каждый месяц отрывает от кошелька львиную долю заработков. Так что квартира нужна. Конечно, надо уже думать и о получении образования — всю жизнь вряд ли сможешь танцевать на сцене…