«Это ощущение восторга»: Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов о Geely

18 мая в Кемерово приехали известные популярные радиоведущие Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов. В рамках проекта «Большой тест-драйв» они прочитали в дилерском центре Geely лекцию о технологическом скачке китайской промышленности, о главных трендах и векторе развития автомобилестроения в целом, а также ответили на вопросы кемеровчан. Кому подойдёт китайский бренд и что ждёт авторынок в будущем, узнал корреспондент Сибдепо.

В дилерский центр на встречу с радиоведущими пришли более 50 человек. Все они с интересом слушали то, что рассказывают Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов о китайском автопроме и отличиях автобренда Geely. Всё в лучших традициях – с шутками и совершенно честно. Ведущие делятся не только плюсами, которыми обладают автомобили этой марки, но минусами – и Сергей Стиллавин, и Рустам Вахидов успели протестировать машины.

«Вы сейчас, наверное, думаете, что мы продались, сволочи. Но на самом деле это ощущение восторга – когда садишься в тачку Geely и не ожидаешь такого от Китая», — рассказывает гостям Сергей Стиллавин.

Автор лучшего вопроса после лекции мог протестировать вместе с блогерами новый Geely Atlas 1.8 Turbo. Поэтому кемеровчане задавали самые разные вопросы – от «Не боитесь ли испортить себе карму» и «Подойдёт ли Geely для первого года за рулём» до «Будет ли какое-то производство в России» и «Какие автомобили – электрические или топливные – больше загрязняют атмосферу».

Про бренд Geely

По словам радиоведущих бренд Geely отлично подойдёт тем, кому не нужны понты.

«На самом деле это выбор практичного человека. И, если вы заметили, в той же Северной Америке, Европе, например, есть тренд – молодёжь, не важно, гламурная, золотая, обеспеченная, — выбирают так называемый стиль базовых вещей. Это когда базовая вещь не имеет никаких шильдиков, никаких условных опознавательных знаков. В конкретном случае с Geely вы за вполне вменяемые деньги получаете абсолютно нормальный, адекватный, современный, комфортный, технологичный автомобиль», — поделился Рустам Вахидов.

Блогеры рассказали, что несмотря на то, что в России «встречают по одёжке», автомобильная марка заслуживает внимания. Ведь многие выбирают китайские смартфоны, обращая внимания на их технические особенности, производительность и другие характеристики. Поэтому и кроссовер Geelly Atlas приятно удивит – он сделан в сотрудничестве с европейскими инженерами-конструкторами, дизайнерами.

«Да, он пока ещё несёт на себе эту пыль предубеждений, которая у нас существует в отношении китайского автопрома, но это хороший автомобиль. Можно привести пример с телевизором – в начале 90-х считалось, что есть Sony, Panasonic и какое-то корейское фуфло. А сейчас любой нормальный человек покупает телевизор Samsung и не парится. То есть они за это время реально эволюционировали и привили понимание и рынку, и потребителям, что это качественный бренд», — рассуждал Сергей Стиллавин.

О будущем автопрома

Порассуждали известные радиоведущие и о том, что ждёт в будущем мировой автопром. Так, по словам шоуменов, всё придёт к тому, что останется несколько компаний, которые будут производить платформу для автомобилей, а национальные бренды будут выполнять роль кузовного ателье, конструируя внешний вид под производителя.

«Вот есть глобально несколько компаний, которые производят крутую платформу, которую вы, соответственно, оптимизируете под свои задачи. Это трансмиссия, мотор, сама платформа, шасси, и кузов. И большой рынок продаж позволяет вам условно быстро отбивать инвестиции и менять кузов, делать его модным. То есть если раньше раз в семь лет обновляли, то, мне кажется, сейчас это будет происходить всё быстрее и быстрее – раз в пять лет, раз в четыре», — поделились размышлениями Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов.

По словам радиоведущих, у российского автопрома главная проблема – отсутствие собственной платформы.

«Та платформа, которая у нас есть, если мы говорим про XRAY – единственный автомобиль, который построен на платформе B0, это платформа, на которой строят автомобили для стран третьего мира», — поделился своими мыслями Рустам Вахидов.

Как рассказал блогер, разработка собственной платформы обойдётся в три-четыре миллиарда евро инвестиций.

«Я думаю, что в конце концов мы подойдём к тому, что будет три компании, которые производят платформу и все остальные, которые используют эту платформу для того, чтобы создавать собственные автомобили. Та же электрическая платформа. Мы видели на Шанхайском автозаводе очень много разобранных автомобилей до основных элементов – это батареи, четыре колеса, два электромотора и кузов. Всё. Каким ты хочешь сделать кузов, таким ты и будешь делать, потому что сама архитектура позволяет тебе конструировать любое количество вариаций», — продолжили размышления гости Кемерова.

Для тех, кто пришёл на лекцию с детьми, работали аниматоры. Так что весело и интересно было всем гостям, даже самым маленьким, которым ещё не интересно слушать про развитие авторынка. А уже после лекции – автограф-сессия, где все желающие смогли не только получить открытку, но и сделать фотографию с известными радиоведущими.

Во время автограф-сессии гости долго делились не только впечатлениями от лекции, но и своими рассуждениями насчёт бренда Geely и китайского авторынка.

Как в дилерском центре, если вы не готовы ждать осени и новых моделей, то в мае можно приобрести автомобиль Geely с выгодой по tradein До 300 000 руб.

Картель Авто — Официальный дилер GEELY в Кемерове

Сайт: geely-kemerovo.ru

ул. Рубиновая , тел.: (3842) 48-01-01.

Партнёрский материал
Фото: Картель Авто.

Комментарии

Рекомендуем