×

Как «МегаФон» обеспечил центр Кемерова связью четвёртого поколения

12 августа в Кемерове открылась первая в регионе пятизвёздочная гостиница «Томь River Plaza». С вводом этого объекта решён не только вопрос гостеприимства по современным стандартам, но и усилено качество мобильной связи и высокоскоростного интернета для гостей отеля, а также кемеровчан, которые любят гулять по набережной. Высокотехнологичное оборудование «МегаФона» располагается на крыше гостиницы, где и состоялся пресс-ланч для журналистов «Скорость на высоте». Корреспонденты Сибдепо узнали, как был реализован нетривиальный проект мобильного оператора.

 

Совместный проект «МегаФона» и учредителей реконструкции старейшей кемеровской гостиницы «Томь» родился в момент модернизации здания.

«Изначально базовые станции, обслуживающие это место, находились на более удаленном расстоянии, и сигнал был очень слабым. Вместе с нашими партнерами, которые занимались реновацией этого значимого для многих жителей и гостей столицы объекта, мы договорились о размещении своего оборудования на крыше, чтобы проблемы со связью ушли в прошлое», — поясняет директор кузбасского «МегаФона» Марк Малахов.

Для этих целей в «МегаФоне», помимо традиционных внешних секторных антенн, были установлены indoor-антенны на всех этажах Томь River Plaza Hotel. Так называемое Indoor-покрытие обеспечивает высокое качество сигнала именно внутри помещений. Соответствующий опыт у оператора связи уже есть (подобное решение «МегаФон» уже реализовал в ТРК «Гринвич» и «Лапландия», — прим Сибдепо). А вот сделать свою работу ювелирно, не повредив дорогостоящие отделочные материалы, — для технарей эта задачка была посложнее.

По словам Марка Малахова, итоговая цель была достигнута. Сегодня скорость на территории комплекса Томь River Plaza – от 50 до 70Мб в секунду, которая обеспечивает настоящую мобильность гостей и сотрудников отеля. Благодаря Indoor-покрытию, связь есть во всем здании — в каждом гостиничном номере, а также в традиционно проблемных зонах лифта и цоколя.

_W7A4245

«С нашими клиентами мы взаимодействуем на общеконвергентных условиях: предоставляем мобильную и фиксированную связь, а также дополнительные VAS-услуги, которые помогают в итоге по-настоящему улучшить их бизнес. Долгосрочное сотрудничество перерастает в крепкое бизнес-партнерство, где мы несем полную ответственность за проделанную работу. На сегодняшний день ни в одной областной гостинице аналогов такому решению пока нет, и наши специалисты будут контролировать техническое сопровождение отеля Томь River Plaza и в дальнейшем», — говорит директор «МегаФона» в Кузбассе Марк Малахов.

«Томь River Plaza» по праву готовится стать одной самых современных гостиниц в регионе. Соответствовать высоким стандартам значит прежде всего обеспечивать комфорт для наших гостей. А без мобильной связи и интернета сегодня невозможна ни одна деловая поездка и отдых. Наши гости могут звонить, общаться в социальных сетях, серфить в интернете без проблем. Мы уверены, что обеспечены качественными услугами связи. Кроме того, наше сотрудничество с «МегаФоном» — это еще и специальный корпоративный тариф для всех наших работников, которые ежедневно решают свои деловые вопросы по телефону, что в результате отражается высоком уровне гостеприимства Томь River Plaza», — прокомментировал управляющий проекта Томь River Plaza Василий Бочкарёв.

Текст: Анна Печенегова.
Фото: Никита Анульев/Сибдепо.
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp