В Кемерове открылся обновлённый Контактный центр «МегаФон» в Кузбассе. Впрочем, его официальное название больше не актуально – отныне он будет единственным КЦ компании во всей Сибири.
Почему в Кемерове?
«Потому что за 15 лет работы Мегафона здесь сформировались лучшие компетенции по набору, обучению и мотивации сотрудников. И сегодня кемеровский контактный центр на ведущих ролях в России»
Андрей Шишковский
Директор Сибирского филиала «МегаФон»
Контактный центр «МегаФон» открылся в Кемерове вместе с офисом оператора в 2003 году. Своё 15-тилетие он будет отмечать в статусе главного (и единственного) КЦ компании во всей Сибири. Правда территориальное деление на карте «МегаФона» не совсем такое, как в привычных нам географических пособиях. Кемеровская площадка будет в круглосуточном режиме обслуживать абонентов из Новосибирской, Омской, Томской областей, Республик Алтай, Хакасия, Тыва, Красноярского и Алтайского краев. А вот Иркутск и Чита – это уже дальневосточные офисы.
«Я уверен, новый контактный центр справится со всеми нагрузками и трудностями, которые могут возникнуть у абонента. Сейчас компанией прорабатывается проект, который позволит рассчитывать нагрузку и перемещать её с востока на запад. В случае возникновения избыточной нагрузки любой из восьми контактных центров компании в России мог бы её подхватить»
Андрей Шишковский.
Директор Сибирского филиала «МегаФон»
Что изменилось?
Для абонентов «МегаФон» - ничего. Предстоящее увеличение нагрузки (13 000 входящих звонков в сутки и более 350 тысяч в месяц), обслуживания клиентов останется на самом высоком уровне, заверило руководство компании. А среднее время дозвона до оператора не превысит 90 секунд с момента поставки абонента в очередь.

А вот «внутримегафонных» изменений – множество. В первую очередь – количество сотрудников КЦ увеличилось почти вдвое. Андрей Шишковский рассказал, что «МегаФон» открыл 90 дополнительных рабочих мест. Всего же в контактном центре будет работать более 220 специалистов.

Естественно, чтобы принять новых работников, изменили и сами помещения КЦ. Рабочие офисы значительно расширили «чтобы всем работалось комфортно и друг на друге никто не сидел». Каждому сотруднику гарантировано вполне комфортное рабочее место и личное пространство. Кроме того, для сотрудников «МегаФона» открыли новый зал для приёма пищи и отдыха: большие холодильники, микроволновки, длинная стойка, удобные стулья и кресла, книжные полки. Интерьеру могут позавидовать многие кемеровские кафе.
Рабочие места и перспектива
Набор новых сотрудников контактного центра ещё не закончен – его планируется завершить до Нового года, пояснили в компании. Директор Кузбасского регионального отделения «МегаФон» Марк Малахов заверил, что трудоустройство и заработная плата – официальные. Кроме того, каждый сотрудник с полным основанием может рассчитывать на целый ряд бонусов: от компенсаций затрат на мобильную связь и занятия спортом, до оплаты полисов ДМС. Также прилагается оплата по повышенным тарифам в выходные и праздники.
В нашей статье «5 злых мифов о работе в контактном центре» руководители Контактного центра «МегаФон» в Кузбассе максимально подробно рассказывают обо всех особенностях, преимуществах и трудностях этой работы. В том числе и о перспективах роста внутри компании. Примечательно, что нынешний руководитель КЦ Елена Сергеева стартовала именно с должности рядового сотрудника контактного центра. Та же, как и операционный директор розничной сети МегаФон-Ритейл в России Владимир Скурихин.
«У нас есть экспертная мотивация – люди, достигающие каких-то локальных успехов, получают следующую ступень мастерства. И тут же автоматически меняется и их материальная мотивация – люди начинают больше зарабатывать. Плюс у нас проводятся федеральные конкурсы среди специалистов, выиграв которые, можно поехать в другой город и выиграть значимый приз. В дальнейшем можно занять значимую должность в нашем или любом другом филиале МегаФон»
Марк Малахов
Директор Кузбасского регионального отделения «МегаФон»
Текст: Аркадий Кимеев
Фото: Никита Анульев/Сибдепо
© 2017