×

МК-рецензия на фильм “Меняющие реальность”

“Меняющие реальность” оказались совсем не тем, чем пытались изначально. Суровые парни, желающие увидеть настоящую фантастику, созданную по произведению мастера жанра Филиппа К. Дика, обломятся по полной. А тот, кто читал рассказ, легший в основу экранизации, так и вовсе может остаться в глубоком недоумении. Ведь фильм-то прежде всего про любовь и рассчитан, скорее, на то, чтобы порадовать половинку женского пола в разгар начала весны и сопутствующего в России праздника.

'МК-рецензия“Меняющие реальность” оказались совсем не тем, чем пытались изначально. Суровые парни, желающие увидеть настоящую фантастику, созданную по произведению мастера жанра Филиппа К. Дика, обломятся по полной. А тот, кто читал рассказ, легший в основу экранизации, так и вовсе может остаться в глубоком недоумении. Ведь фильм-то прежде всего про любовь и рассчитан, скорее, на то, чтобы порадовать половинку женского пола в разгар начала весны и сопутствующего в России праздника.
Фантастический элемент с примесью интриги и тревоги в “Меняющих реальность” постепенно заменяется романтикой, которая к финалу заполоняет всё. Любовь! Случайная встреча дающего большие надежды политика, просто хорошего парня и танцовщицы-красавицы, сочетания искренности и непосредственности постепенно перетягивает на себя всё внимание. Любовь! На периферию отходит и бюро корректировки, в честь которого назван оригинальный рассказ, и даже мысль об отхождении от плана и свободе воли. Любовь! Главное, стремление к тому, к кому тянут чувства, искренние, незамутненные, ради которых можно бросить всё.

А герои и вправду хороши. Мэтта Деймона, казалось, настолько романтичным и чувственным не видел никогда. Эмили Блант просто хороша. Можно им сопереживать, если отбросить тот факт, что кто-то ожидал суровой, мрачноватой фантастики. Люди из бюро корректировки в меру забавны, в меру настойчивы, в меру суровы. Особенно вызывает уважение Томпсон в исполнении Теренса Стампа. Когда он объясняет главному герою, почему ему надо поступать именно согласно плану, уверяешься: человек в шляпе прав во всем. Да и Джон Слэтери очень обаятелен в своей непосредственности.

'МК-рецензия Режиссер Джордж Нолфи сотворил удивительное дело. Даже два. Во-первых, снял фильм о великой силе любви, использую мрачные тона. Во-вторых, снял фильм в мрачных тонах, в которых практически не появляется чувство тревоги. Да, есть погони, высшая запрограммированность происходящего, которая против героев, есть люди в костюмах и шляпах даже! Но чувство тревоги возникает крайне редко. Видать, романтика настраивает на нужный лад, оставляя лишь место для сопереживания героям. Будут всё же вместе или не будут? Вступят ли со своей ролью стиратели памяти или нет? И до чего доведёт подъём по винтовой лестнице? Но не будем забегать вперёд, а то можно и детали сюжета раскрыть существенные. Скажу лишь, что девушки останутся, скорее всего, довольны. А парням нужно помнить, что всё дело в шляпе. Шляпа откроет перед вами любые двери.

Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp