На какие бесполезные услуги кузбассовцы тратят деньги

Как часто покупая товар или услугу, вы приобретаете не только сам продукт, но и то, что вам совсем не нужно, но идёт в комплекте? На самом деле подобное встречается довольно часто. Yota запустила проект, где можно выбрать только самое необходимое. А мы вспомнили несколько ситуаций, когда кузбассовцам приходится платить за то, что может быть им совсем не нужно.

Пицца

Наверное, это самый простой и банальный пример: вы покупаете пиццу, где много начинки. Очень много. Но в ней есть продукт, который вы терпеть не можете. Скажем, оливки. Можно попросить не добавлять оливки в пиццу. Или заказать угощение, а потом самостоятельно убрать все оливки. Но, как не печально это признавать, цена на пиццу от этого не изменится ни на рубль.

Ещё одна услуга, которая идёт в комплекте, но цена на неё абсолютно фиксирована — доставка. Если вы живёте через два дома и не хотите прогуляться до пиццерии, итоговая сумма вместе с работой курьера будет точно такой же, как если бы он ехал на другой конец города.

Чтобы сэкономить, можно взять пиццу на вынос. Например, «Маргариту». А на сэкономленные 200 рублей можно купить 128 минут разговоров и безлимитный интернет на Yota.

Такси

Бывает, что вместо простого и быстрого способа добраться из пункта А в пункт Б мы получаем массу дополнительных опций – душевные (или не очень) разговоры с водителем о политике, бизнесе и том, чем на самом деле вам нужно заниматься. Добавьте сюда ещё музыкальное сопровождение на усмотрение таксиста, которое может не совпадать с вашим музыкальным вкусом.

В общем, не факт, что в такси будет весело и интересно от дополнительных функций. Но даже если всё будет как нельзя лучше, или вы попросите не разговаривать/выключить музыку, сумма поездки не изменится.

Поэтому чтобы экономить иногда можно поехать на маршрутке или автобусе. Если взять, что в среднем поездка из одного конца города в другой стоит 150 рублей, то на сэкономленные деньги (130 рублей) в Yota можно купить 9 Гб интернет-трафика и 31 минуту разговоров.

Абонемент в спортзал

Даже если вы тренируетесь много-много лет и знаете абсолютно всё о тренажёрах, спортивном питании, добавках и даже травмах, покупая абонемент в спортзал, вы платите ещё и за услуги тренера. Да, даже покупая абонемент «свободного посещения», где не предусмотрен персональный контроль тренера.

Дело в том, что в тренажёрном зале обязательно должен находиться фитнес-инструктор, которому нужно рассказывать о правильном выполнении того или иного упражнения, сообщать, на какую группу мышц направлена работа на конкретном тренажёре, а заодно и следить за ситуацией в зале, чтобы прийти на помощь в экстренной ситуации. И так должно быть всегда, а не только на первой тренировке. Потому что любой человек, не зная правильную технику выполнения, может не только покалечиться сам, но и случайно сломать оборудование.

Поэтому даже если в зале одни спортсмены с многолетним стажем, инструктор обязан находиться на рабочем месте. Вычеркнуть этот пункт расходов из абонемента невозможно, равно как и бесплатную воду, полотенца и прочие «бонусные» услуги.

Даже если вы не используете подобные бонусы и каждый раз приносите с собой свои полотенце и воду, стоимость абонемента от этого не поменяется.

Чтобы сэкономить, можно заниматься дома или на уличных тренажёрах. А условной 1000 рублей хватит хватит, чтобы несколько месяцев пользоваться услугами сотовой связи и интернетом с гибкой линейкой Yota.

Покупка техники

Замечали, что каждый раз в коробочке с новой техникой оказывался гарантийный талон? Причём неважно, какая покупка совершена – новые наушники или холодильник. Страховка на случай заводского брака или внезапной поломки будет обязательна. В разных случаях она даётся на разное время – от месяца до года. И страховка при покупке техники – это хорошо.

Но давайте вспомним, как часто новая техника ломалась за время действия гарантии? Как правило, по великому закону подлости, это происходило именно после того, когда гарантия заканчивалась. И, будем честны, небольшой процент возможной поломки и ремонта уже включён в стоимость.

Чтобы сэкономить, можно не покупать дополнительную страховку. А на сэкономленные 250 рублей (и это минимальная стоимость страховки) в Yota можно купить 7 ГБ интернет-трафика, безлимитные мессенджеры, VK и Instagram и 40 минуты разговоров.

Акции в супермаркетах

Далеко не все бонусы при покупках оказываются ценными и полезными. Нет, мы сейчас не про те бонусы, которыми в дальнейшем можно расплатиться за покупки. А про бонусные акции.

К примеру, в гипермаркетах за покупки на определённую сумму дают скидку на бензин на определённой заправке. Но далеко не для всех этот бонус будет актуальным и нужным.

Сюда же относятся фишки, которые даются при покупке определённых товаров/от конкретной суммы. Если накопить достаточное количество, можно получить бесплатный товар. К примеру, мягкую игрушку. Только зачем?

По сути получается, что ты получаешь в комплекте услугу, которая совсем не нужна. Но в стоимость покупки она уже включена. Можно отказаться от этого бонуса на кассе, но на итоговую сумму это никак не повлияет.

Минимальная сумма покупки, когда покупатель может участвовать в разных акциях, — 300 рублей. Вместо этого можно приобрести 542 минуты, безлимитный интернет и безлимитные смс на Yota.

Интернет-магазины

Многие давно заметили, что интернет-магазины набирают популярность. Очень удобно выбирать подходящий по параметрам и цене товар дистанционно, а потом просто дожидаться доставку.

И вот тут-то и спрятался подводный камень. Доставка всегда оплачивается за общее количество вещей, не зависимо от того, какой процент заказанного в итоге выкуплен.

К примеру, вы заказали платье, шорты и идеальную летнюю блузку. Но что-то пошло не подошло, и вы решили приобрести только платье. Вот только доставка, которая условно стоит 200 рублей, своей цены не изменит.

Есть бесплатная доставка, которая предоставляется, если сумма покупки выше установленной минимальной. Но и в таком варианте процент за доставку уже включён в стоимость товара.

Если у магазина есть скидка на самовывоз, можно воспользоваться ей и таким образом сэкономить. А на 200 рублей (те, условные, за доставку) в Yota можно купить 86 минут разговоров, 7 ГБ интернета и безлимитный просмотр лент в ВК и Instagram.

Услуги на смартфоне

Часто, когда подключаешь пакет услуг мобильного оператора, выбирать приходится из того, что есть. К примеру, в комплект входит 50 Гб интернета, 300 минут звонков и 50 смс, а ещё всякие новостные рассылки и дополнительные услуги. По факту же из этого многообразия используются 20 гигабайт интернета, 102 минуты звонков и всего 7 смс (потому что всё общение в мессенджерах). Но стоимость всего пакета от этого не меняется. Получается, что по факту клиент переплачивает за то, что ему не особо-то нужно. В лучшем случае все неиспользованные услуги перейдут на следующий месяц (и так до бесконечности), а в худшем – безвозвратно сгорят. Но в Yota ты выбираешь только то, что действительно нужно.

Летом Yota запустила новую гибкую линейку связи, где можно выбрать любое количество минут (от 0 до 2 000) и гигабайт (от 1 Гб до безлимита). Причём выбрать можно точное количество минут – хоть 156, хоть 13, что довольно удобно. А чтобы не переплачивать за интернет, можно подключить безлимит только на те мессенджеры и соцсети, которыми ты чаще всего пользуешься. Соответственно, и стоимость продукта будет разной для каждого клиента, переплачивать за ненужные опции не придётся.

На правах рекламы
Фото: pixabay.com.

Комментарии

Рекомендуем