×

Новый уровень отношений: Совкомбанк открыл первый в Кузбассе отдельный офис для корпоративных клиентов

В Кемерове 17 ноября Совкомбанк открыл отдельный офис для корпоративных клиентов в самом центре Кемерова. Как выглядит новое пространство для бизнеса и какие привелегии получат клиенты — в материале Сибдепо.

Новоселье — это всегда праздник, даже если речь идёт о новоселье крупной финансовой организации. Именно поэтому открытие первого в Кузбассе офиса Совкомбанка для корпоративных клиентов на Кирова, 25, прошло в атмосфере настоящего торжества — с улыбками, шариками, и, конечно же, торжественным перерезанием красной ленточки. В новом пространстве объединились пять кемеровских отделов по работе с корпоративными клиентами. А новый офис стал шестым офисом Совкомбанка областной столице. И это — новый шаг в развитии отношений Совкомбанка с клиентами.

Богатый опыт и сильные традиции

Совкомбанк — одна из самых стабильных и надёжных финансовых организаций современной России. Своё настоящее название он получил только в 2003 году, но история его куда длиннее. За более чем 20 лет своего развития Совкомбанк прошёл путь от небольшого чуть ли не поселкового «Буйкомбанка» в Костромской области до огромной финансовой организации, которая входит в перечень системно значимых институтов, который определяется ЦБ РФ. Это банки, имеющие критическое влияние на отечественный финансовый рынок и создающие его устойчивость.

Поэтому не стоит удивляться, что основными принципами Совкомбанка всегда являются рост, развитие, безопасность, надежность и выгода для клиента. За многолетнюю историю эта финансовая организация многое сделала для того, чтобы люди могли получать как можно больше качественных банковских продуктов. Так банк постепенно от работы только с физлицами переориентировался на клиентов в малом, среднем и крупном бизнесе. И за годы плодотворного труда заработал имидж организации, которой можно доверить свои средства и получить максимальный перечень услуг при обеспечении доступности всех госпрограмм.

Клиентам Совкомбанк банк готов предложить выгодные ставки, а также брокерское обслуживание, проектное финансирование, банковские гарантии, факторинг, лизинг, страхование, акции, облигации. Все то, что касается обслуживания премиального сегмента, по-прежнему доступно для владельцев бизнеса, являющихся корпоративными клиентами Совкомбанка.

К корпоративным клиентам в Совкомбанке относятся особенно тепло, ведь именно эта категория клиентов стала важной составляющей современного уровня развития банка. И своим любимым клиентам Совкомбанкт, фактически, предлагает выйти на новый уровень отношений, открывая отдельные офисы в самом красивом и престижном районе областной столицы.

Особое пространство для важных людей

Новый офис Совкомбанка оформлен в концепции «офисов будущего». Это современное пространство, со стильным и лаконичным интерьером, где комфортно и сотрудникам и посетителям. «Современный, флагманский офис в мегаполисе» – к такому образу стремится руководство банка.

Управляющий регионального центра по обслуживанию корпоративных клиентов ПАО «Совкомбанк» в Кемерове Дмитрий Лукашов рассказал Сибдепо, как будет выстраиваться работа с клиентами в новом офисе.

Кстати, сам Дмитрий Лукашов — человек, который максимально подходит под свою должность и соответствует принципам самого Совкомбанка ,где ключом к успеху являются добросовестность и непрерывное развитие. У молодого кемеровчанина два высших образования («Финансовый менеджмент» и «Финансовая экономика» КемГУ) и работать в Совкомбанк он пришёл в 2018 году на должность главного менеджера по малому и среднему бизнесу. Неоднократно становился Лучшим сотрудником года в банке и прошёл по карьерной лестнице, через «ступень» в должности сибирского управляющего по малому и среднему бизнесу до должности Управляющий регионального центра по обслуживанию корпоративных клиентов ПАО «Совкомбанк» в Кемерове.

По словам Дмитрия Лукашова, приходить в новый офис бизнес-клиентам будет намного комфортнее.

«Теперь бизнес-клиенты Совкомбанка не будут терять время в очередях. Работа с ними будет проводиться в отдельных переговорных комнатах, где клиенты смогут в тишине и покое подписать все необходимые документы и получить консультацию специалиста. Им предложат чай, кофе и максимальный комфорт», — сообщил Дмитрий Лукашов.

Но главное — теперь Совкомбанк повышает уровень отношений с бизнес-клиентами до практически дружеских, в которых взаимодействовать как можно чаще и выгодно, и приятно.

«Для меня важнее всего – команда и партнерские отношения с клиентом, – признается Дмитрий. – Считаю, что банки должны работать, руководствуясь принципом win-win: выигрывать от сотрудничества обязательно должны обе стороны. Для нас важны длительные партнерские отношения в обслуживании клиента, а не разовые встречи», — отметил Дмитрий Лукашов.

Поэтому теперь клиентам Совкомбанка не придётся обращаться на горячую линию в поисках ответов на свои вопросы. За каждым из них будет закреплен персональный менеджер, который будет вести клиента от и до, консультировать и информировать об актуальных акциях и предложениях, которые могут его заинтересовать.

2SDnjefYBAx

Реклама

ПАО «Совкомбанк»

ИНН 4401116480

Генеральная лицензия Банка России №963 от 5 декабря 2014 г.

Текст: Матвей Романов.
Фото: ПАО Совкомбанк
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp