«Отпуск не за горами»: как кузбассовцы могут сэкономить на поездках по России

Лайфхак в преддверии туристического сезона.

После необычайно тёплой зимы синоптики предрекли россиянам комфортное и теплое лето, особенно в европейской части России и курортных зонах, до которых кузбассовцам ещё предстоит добраться. Не стоит забывать и про масштабные майские праздники, в период которых многие норовят хоть ненадолго вырваться из городской суеты и провести время в кругу семьи где-нибудь за городом. Чтобы праздничное настроение не омрачали чеки за бензин, мы решили рассмотреть один из самых доступных вариантов, как можно на нём сэкономить.

У многих сетей заправочных станций есть программы лояльности, которые позволяют клиентам сберечь лишний рубль. Не будем перечислять их все, а рассмотрим одну из самых популярных – «Нам по пути» от сети АЗС «Газпромнефть», которая позволяет возвращать с каждого заправленного литра до 2,5 рублей в виде бонусов на новые покупки. Давайте возьмём в руки калькулятор и посчитаем – кто и как может сэкономить на бензине и насколько это выгодно.

Как это работает

У «Газпромнефти» довольно гибкая программа лояльности, которая вдохновляет автомобилистов на дальние путешествия. Ведь чем больше бензина ты покупаешь – тем меньше платишь. Так, с началом каждого месяца вашей карте лояльности присваивается определённый статус: от серебряного, который означает, что в прошлом месяце вы купили меньше 150 литров, до профи – для тех, кто заправил от 500 литров и более. Чем выше статус карты – тем больше бонусов вы будете получать за каждый заправленный литр.

Также количество начисляемых бонусов зависит от того, каким видом топлива вы заправляетесь . Если вы предпочитаете ездить на дизельном топливе, то, в зависимости от статуса карты, вам начислят от 0,5 до 1,5 бонусов за литр, а за фирменное топливо G-Drive –от 1,25 до 2,5 бонусов. Ставка на классические марки топлива находится где-то посередине, подробную разбалловку можно увидеть ниже.

«Курс обмена» при этом всегда стабилен: один бонус равен одному рублю. Бонусами можно оплатить топливо, а также товары кафе и магазинов на любой АЗС сети «Газпромнефть». Удобно и то, что карту лояльности с недавних пор можно выпустить в мобильном приложении АЗС «Газпромнефти»,  чтобы не носить в кошельке лишний пластик. Пока что иметь виртуальную бонусную карту в приложении могут только владельцы Android, но к лету компания обещала сделать услугу доступной и для хозяев iPhone.

Кто и сколько может сэкономить

По намотанному километражу автомобилисты делятся на три типа.

Первый – это автомобилист-работящий, для которого машина и работа – одно и тоже. Сюда относятся таксисты и дальнобойщики, которые за год успевают намотать неприлично много километров. Помимо них есть автомобилисты-обыкновенные, которые укладываются в средне-обывательские показатели, и автомобилисты по нужде, вроде автора этой статьи, которые садятся за руль только в случаях крайней необходимости. Соответственно, расход топлива и годовые пробеги у всех трёх групп разные, но давайте посчитаем – сколько может сэкономить на бензине каждый из них.

В качестве кандидата от первой группы возьмём дальнобойщика, о котором мы рассказывали в другой нашей статье. По словам мужчины, довести фуру от нас до столицы туда-обратно – это 3 тысячи литров «солярки». В год он мог совершить до 20 рейсов на Москву, потратив на это дело 60 тысяч литров дизельного топлива. При таком огромном расходе горючего дальнобойщик однозначно попал бы в статус «Профи», и, заправляя машину дизелем, мог бы за год экономить до 90 тысяч рублей, что примерно сопоставимо выручке с рейса.

В противовес «дорожным мастодонтам» есть автор этой статьи, который раз в две недели ездит межгород, туда-обратно, порядка 120 километров, маршрут «работа – дом» преодолевает на общественном транспорте, а на выходных может проехать около 10 километров по городу. Добавим сюда непредвиденные поездки, округлим, и получаем около 4,5 тысяч километров в год. Далее переведём эту цифру в литры, исходя их расхода топлива «ласточки» автора, и получаем примерно 300 рублей для человека, который автомобилем почти не пользуется. Мелочь, но за год накапливается «бесплатная» поездка межгород.

То же самое можно сделать с показателями усреднённого российского автомобилиста. По данным «Автостата», в среднем россиянин проезжает в год на автомобиле 17 тысяч километров: берём условные 10 литров на 100 километров и получаем – порядка 1700 рублей в год. И вот здесь экономия будет уже значительней. Если в этом примере оставить все переменные, но предположить, что водитель балует свою машину топливом марки G-Drive, то при прочих равных в год удаётся сэкономить до 2125 рублей.

Дополнительные бонусы

Как и у большинства других программ лояльности, у «Газпромнефти» есть ряд интересных предложений, которые помогут увеличить названные выше суммы. Первый бонус, это что-то вроде «пассивного дохода» за постоянство: раз в квартал вам начисляется 50 бонусов, при условии, что в каждом из трёх минувших месяцев вы залили не меньше 50 литров. В год получается 200 бонусов, читай рублей, а это –ещё одна приятность. Сюда же можно добавить 100 бонусов для новых клиентов, и ещё 100 бонусов за приглашённого друга. В итоге, если использовать каждое условие, то за год можно сэкономить дополнительно минимум 400 рублей.

Кроме того, флагманским предложением можно назвать текущую акцию – со 2 марта по 10 мая «Газпромнефть» разыгрывает среди держателей карт лояльности 50 миллионов бонусов. В конце каждой недели 1150 участников получат от 10 000 до 3500 бонусов. Чтобы принять участие, нужно зарегистрировать свою карту «Нам по пути» на сайте акции и заправлять автомобиль на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть» любым бензином или дизельным топливом от 30 литров и более с применением карты лояльности.

Бонусы также можно копить не только с покупки горючего, но и с товаров в кафе и магазине, что особенно приятно для любителей перекусить в дороге. Ну и, конечно, не стоит забывать про бонус в виде качественного топлива от сети АЗС «Газпромнефть» для вашего автомобиля.

Текст: Родомир Семёнов.
Фото: pixabay.com, из открытых источников.

Комментарии

Рекомендуем