×

«Первые в Сибири»: мобильный оператор рассказал о новогодних рекордах кузбассовцев

Представители Tele2 рассказали, какие рекорды установили кузбассовцы в новогодние праздники, а также подвели итоги минувшего года в целом. Как Кузбасс стал самым «разговорчивым» и «качающим» регионом Сибири – читайте ниже.

На встрече с журналистами и блогерами, представители мобильного оператора поделились интересной статистикой о том, сколько времени с 1 по 8 января клиенты Tele2 в Кузбассе просидели «на проводе» и «серфили» в мобильном интернете. Информацию о местных рекордах подтвердили представители кемеровского филиала компании, директор Елена Яковлева и технический директор Илья Рыбальченко, а также директор макрорегиона «Сибирь» Tele2 Дмитрий Кромский и коммерческий директор макрорегиона Максим Соловьев.

Все праздники в сети

Итак, похоже, что кузбассовцы предпочитают сидеть в интернете если не все праздники, то в перерывах между общением с семьей – точно. За время новогодних каникул клиенты оператора израсходовали 2,5 петабайта, что равняется 2,5 млн гигабайтов или 39 000 просмотрам «Игр престолов» – именно столько раз можно было посмотреть все сезоны знаменитого сериала. Примечательно, что пик активности абонентов пришёлся на Рождество, – 7 января, когда клиенты оператора наиболее активно поздравляли родных и друзей по телефону.

Свою лепту в статистику внёс и Шерегеш, гости которого в новогодние праздники использовали в два раза больше интернет-трафика, чем в обычные дни. Всего туристы израсходовали 10 терабайт трафика, что составляет, если измерять трафик в сериалах, полторы тысячи «Ведьмаков» от Netflix.

Однако, увеличение времени, проведенного в интернете не означает, что кузбассовцы стали затворниками. Хочется верить, что в сети наши земляки не только смотрят сериалы, но и общаются с близкими. Об этом свидетельствует ещё и то, что на праздники кузбассовцы проговорили в общей сложности 157 млн минут, это примерно по часу на каждого жителя области.

«Кузбасс стал самым «качающим» и разговорчивым среди всех сибирских регионов в новогодние праздники. За нами следуют абоненты Tele2 из Красноярска и Омска», – рассказала журналистам Елена Яковлева.

4G в каждый дом: сеть Tele2 доступна почти 99% жителей Кузбасса

Перечисленные рекорды были бы невозможны без постоянного наращивания и усовершенствования сети. В 2019 году Tele2 увеличила количество базовых станций 4G до 700. Это означает, что доступ к высокоскоростному интернету получили 98,9% жителей Кузбасса. Такой широкой «развёрстки» удалось достичь благодаря как запуску новых станций, так и модернизации старых. Для обеспечения широкого покрытия в Кузбассе Tele2 использует «низкие» частоты 800 МГц; более 70 базовых станций компании оснащены технологией MIMO 4X4, что позволяет увеличить скорость соединения на 60% в расчете на одного абонента. Еще на шестидесяти базовых станциях компания расширила полосу частот с 10 до 15 МГц, увеличив максимальную скорость передачи данных.

Аппетиты клиентов растут

На вопрос журналистов − может ли мобильный интернет заменить домашний, представители мобильного оператора ответили отрицательно. Однако доля тех людей, которые пользуются только смартфоном растёт.

«Этим людям не нужны ни ноутбуки, ни роутеры. Основной их канал доступа в интернет – это смартфон. В сентябре 2019-ого таких людей было около 30% от общего числа пользователей. Но даже среди тех, кто имеет ноутбуки, многие используют телефон в качестве роутера», – подтвердили в компании.

Представители Tele2 уверяют, что предвидели растущий спрос на мобильный интернет. В связи с этим компания не только наращивает инфраструктуру, но и запускает сервисы с мобильным интернетом, которые делают жизнь абонентов проще и комфортнее. Например, ещё осенью 2018 года Tele2 запустила опцию SOS-пакет, которая позволяет клиентам оставаться на связи даже при нулевом балансе, Также в течении трёх дней у абонентов сохраняется доступ к навигации и WhatsApp.

По словам представителей Tele2, оператор стремится дать свободу своим клиентам: весной 2019 года компания запустила систему «Умный тариф», которая автоматически рассчитывала наполнение тарифа, исходя из потребительских предпочтений клиентов, отталкиваясь от их реальных потребностей в минутах и гигабайтах. Апогеем свободы стала уникальная услуга оператора «Маркет Tele2», не имеющая аналогов на рынке. Сервис дает возможность абонентам продавать и покупать минуты и гигабайты. Таким образом, абоненты Tele2 могут сэкономить на неизрасходованных ресурсах своего тарифа. Сервисом уже воспользовались больше миллиона абонентов по всей стране.

Говоря об аппетитах, стоит отметить, что Tele2 дарили своим клиентам вполне реальные бонусы.

«В 2019 году мы провели в Кузбассе проект «Понедельники Tele2», цель которого была предложить кузбассовцам по-новому взглянуть на рутинные вещи и превратить «день тяжелый» в приятный», – напомнила Елена Яковлева.

Весной в понедельники почти четыре тысячи новокузнечан получили бесплатный кофе в «Coffee Like» и вкусный комплимент в ресторане «ПельменьБлинВареник». А больше девяти тысяч кемеровчан осенью того же года помимо кофе в сети кофеен «Coffeeman», получили второй билет в кино в подарок.

Текст: Родомир Семёнов.
Фото: Tele2 - Кемерово
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp