«Сибирские блины»: 5 сервисных фишек в новой блинной

В Кемерове напротив железнодорожного вокзала открылось новое кафе «Сибирские блины». Оно отличается от остальных блинных площадью, дизайном и меню. Это то, что видно на первый взгляд. Но мы узнали больше, потому что побывали на открытии и побеседовали с управляющей.

В Кемерове рядом с железнодорожным вокзалом появилось новое кафе «Сибирских блинов». В честь открытия для гостей и просто прохожих устроили настоящий праздник – угощали сладостями, дарили подарки, танцевали, пели. Даже те люди, которые спешили по делам, останавливались, чтобы сделать фото с ростовыми куклами. Те, кто никуда не торопился, заходили в кафе, чтобы посмотреть, что компания предлагает нового и интересного.

В следующем году «Сибирские блины» отмечают 15- летний юбилей и подобный формат кафе можно считать креативным решением в развитии компании. Прежде чем его открыть, сотрудники организации провели исследование и узнали у гостей, на что они обращают внимание при посещении заведения, какой сервис и меню хотят видеть.

«Перед открытием нового формата мы проделали большую работу. Сначала изучили ценности наших гостей, а потом стали продумывать, что мы можем сделать, чтобы им соответствовать. Нам важно, чтобы гостям было у нас комфортно на 100%», — рассказала управляющая Олеся Ситдикова.

Итак, давайте обо всех «фишках» по-порядку.

Расширенное меню

В новом кафе посетителям предлагают не только блины, но и самые разнообразные блюда: каши, сырники, несколько видов салатов, горячее, супы и кондитерские изделия. Всё это приготовлено по собственным рецептам, поэтому вероятность попробовать точно такое же блюдо где-то ещё равна нулю.

«Здесь мы впервые в «Сибирских блинах» запустили автозаказы. Покупатель получает чек, на котором написан номер заказа. Когда блюдо готово, эта информация появляется на электронном табло. Удобно и для сотрудников и для гостей. Одним не приходится сообщать о готовности блюда вслух, а другие могут быть уверены, что готов именно их заказ, а не такой же, но другого посетителя», — сообщила Олеся Ситдикова.

Эргономичное пространство

Кафе домашней кухни на ж/д вокзале – самое большое из имеющихся у компании. Его площадь равна 100 квадратным метрам, а количество посадочных мест – 40. В помещении много света — уже на этапе проектировки было решено сделать большие окна, чтобы у гостей было ощущение пространства, воздуха, чистоты.

«Мне очень нравятся наши панорамные окна. В наших сибирских условиях световой день короткий, поэтому мы хотели, чтобы помещение было максимально светлым», — продолжила Олеся Ситдикова.

В «Сибирских блинах» подумали и об атмосфере: внутри и снаружи павильона играет лёгкая ненавязчивая музыка.

Детская зона

Для маленьких гостей есть своя зона, где они могут порисовать и поиграть, пока родители делают заказ.

«К нам часто заходят родители с маленькими детьми, поэтому у нас есть стульчик для кормления. Казалось бы, мелочь, но очень важная и нужная для мам и пап», — прокомментировала управляющая.

Зарядка телефона и Wi-Fi

Как отмечают в «Сибирских блинах», железнодорожный вокзал – особая локация. Посетителям здесь особенно важно следить за временем, чтобы не опоздать на рейс. Поэтому, вопреки принятым законам маркетинга, в кафе повесили часы.

А чтобы кемеровчане и гости города всегда оставались на связи, в кафе домашней кухни есть универсальные станции для телефонов, где можно бесплатно зарядить абсолютно любой телефон.

«Каждый может зайти и зарядить у нас гаджет, и для этого совсем не обязательно что-то покупать. Для нас это — норма», — пояснила Олеся Ситдикова.

В «Сибирских блинах» установлен телевизор. На нём сейчас транслируют музыкальные клипы, но в скором времени на экране будет отображаться расписание поездов и автобусов.

Для людей, которым интернет необходим как воздух, в кафе есть неограниченный wi-fi.

Быстрое обслуживание и доступность

В новом кафе работает максимальное количество человек на смене – пять сотрудников. Это позволяет избежать большой очереди. Для этой же цели в «Сибирских блинах» сделали две кассы. А когда снег растает, свою работу начнёт экспресс-окно, чтобы тем, кто торопится, не нужно было заходить в кафе для заказа.

«Также мы сделали пандус для людей с ограниченными возможностями. Перед ним есть звоночек, если человеку нужна помощь», — рассказала управляющая.

На правах рекламы
Фото: Максим Серков/Сибдепо.

Комментарии

Рекомендуем